Как быть в данной ситуации?

(3 ответа)

По своей неосторожности и невнимательности не оплатила товар на кассе самообслуживания.
Мне не личный номер скинули видеоматериалы данной ситуации,предложили выйти из положения, скинув на личный номер сотрудника ОБ 8 тысяч рублей,но моя неоплаченная покупка совершенно не на эту сумму. На оплату товара я согласна,но не понимаю откуда такая сумма… сказали либо добровольно,либо будет составлено заявление в полицию,как мне поступить в данной ситуации?

Евстигнеев Александр Петрович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
23.05.2025 14:45
Телефон

В вашей ситуации неправомерно требовать деньги, превышающие стоимость неоплаченного товара. Если сотрудник ОБ требует 8 тысяч рублей, это может быть вымогательство. Рекомендую: отказаться от любых платежей на личные номера, потребовать официальный документ с точной суммой задолженности, оплатить только стоимость товара по чеку. Если угрожают полицией, лучше самому заявить о давлении и вымогательстве в правоохранительные органы. Ни в коем случае не платите «добровольно» с непонятным обоснованием. Прошу оставить отзыв о консультации.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Морозов Эдуард Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
23.05.2025 02:35
Телефон

Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве денежных средств, при этом, самостоятельно обратитесь к руководству магазина и обратитесь товар, сославшись на свою забывчивость.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.05.2025 06:31
Телефон

Это вносится в кассу магазина, сумма неоплаченного товара.

А не какому то вымогателю.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно действовать осторожно и в рамках закона. Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Не переводите деньги на личные счета: Требование перевести деньги на личный номер сотрудника ОБ (отдела безопасности) вызывает подозрения. Это может быть попытка мошенничества.

2. Свяжитесь с администрацией магазина: Обратитесь напрямую к руководству магазина или в их службу безопасности. Объясните ситуацию и уточните, действительно ли от их лица поступали такие требования. Это поможет вам понять, имеет ли место вымогательство.

3. Сохраните все доказательства: Сохраните все сообщения и видеоматериалы, которые вам прислали. Это будет полезно в случае дальнейших разбирательств.

4. Оплатите реальную стоимость товара: Если вы действительно не оплатили товар, предложите оплатить его стоимость непосредственно через кассу магазина или на их официальный расчетный счет.

5. Обратитесь за юридической консультацией: Если ситуация не разрешается и на вас продолжают давить, рекомендуется обратиться к юристу. Он поможет вам оценить ситуацию и предложить дальнейшие действия.

6. Сообщите в полицию: Если вы уверены, что это вымогательство, вы можете подать заявление в полицию с предоставлением всех имеющихся доказательств.

Важно помнить, что любые финансовые требования должны быть обоснованы и подтверждены документально. Будьте внимательны и не поддавайтесь на угрозы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
516 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
165 вопросов за сутки
Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Бабинец Евгений Михайлович Юрист в Севастополе Грушичев Сергей Викторович Юрист в Калуге Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве