- 06.05.2025 17:12
Добрый день! Заказала нижнее белье на валдберис, прислали не тот товар, менеджер на пункте выдачи отказалась принимать его обратно! Обязан ли продавец принять товар и вернуть деньги?Продавец отказывается оформлять возврат, ссылаясь, на то, что это нижнее белье!
прислали не тот товар-что это значит в вашем понимании; это ключевой вопрос
Директору ООО «Вайлдберриз»
От [Ваше ФИО]
Адрес: [ваш адрес]
Контакт: [телефон]
**Претензия**
[Дата] я заказала на Wildberries товар: [название, артикул], но получила [описание несоответствия].
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, прошу:
1. Принять товар обратно.
2. Вернуть [сумму] на карту [реквизиты] в течение 10 дней.
Приложения:
1. Фото товара и накладной.
2. Скриншот заказа.
В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Дата, подпись.
Здравствуйте. Если вы вернули сразу же при получении, обязаны были принять Если вы сходили с бельем домой, прошло 7 дней, то уже возврату не подлежит.
До истечения 7 дней возврату подлежит, если товар не был в употреблении сохранены все ярлыки, бирки
Статья 26.1 ЗПП сюда не подходит?
Подходит