- 13.01.2023 18:48
Здравствуйте. Делал заказ в интернет-магазине Озон. В заказе было два товара. После того, как товар был доставлен в пункт выдачи, я отменил один из них еще до посещения пункта выдачи. Затем пришел в пункт выдачи чтобы забрать второй товар. Выяснилось, что сотрудник пункта выдачи перепутал товары и по ошибке отправил назад тот товар, который я хотел забрать. Мне сказали, что позже со мной свяжутся для разъяснения ситуации, но со мной никто не связывался и заказ просто был отменен полностью. В результате мне вернули деньги за товар, но не вернули деньги за доставку. К тому же цена на товар, который я хотел забрать выросла почти в два раза - с 2700 руб до 4400 руб. Могу ли я потребовать у интернет-магазина возместить убытки в размере стоимости доставки и разницы в цене на товар, который был по ошибке их сотрудника отправлен назад? Если да, то на основании какого закона? Заранее благодарен.
На основании закона "О защите прав потребителей".
Для возврата разницы нужно доказать вину продавца.
Можете требовать возврата стоимости доставки товара, компенсацию морального вреда, а при неудовлетворении требований через суд требовать еще штраф, неустойку