- 02.05.2025 10:40
Как называется ситуация, когда в магазинах пятерочка действует акция, при покупке товар, за каждые 600 р, дают мелкую игрушку ам ням. Цепляет это конечно только детей. В нашей ситуации, я собралась в аптеку за лекарством, т к болею и надо было купить хлеб, соль и кое что из овощей, в общем не более 500 р, но ребенок долго уговаривая потратить 1800 р, т к хочет 3 шт ам нямы, переводит мне на карту свои накопленные деньги с детской карты ( так как я не располагаю такими деньгами и зарплата только через 10 дней), ходит по магазину и высчитывает на калькуляторе, чтобы сумма покупки составила не менее 1800 р. Это все видно на камерах магазина. Мы оплачиваем покупку, но нам ничего не дают взамен. После вопроса где наши ам нямы, кассир отвечает, что их нет в наличии. Мы в небольшом шоке, т к набрали товар только из-за акции. Говорю, хорошо, мы можем с чеком подойти позже, и забрать игрушки по акции, т к с нашей стороны были выполнены правила участия акции и такую сумму мы потратили ради этих 3 игрушек. Нам ответили нет. Я в ступоре, думаю кассир ничего сделать не может в таком случае, его дело маленькое, ни она же придумала эту акцию. Захожу домой и звоню на горячую линию пятерочки, где мне дают такой же ответ, что и кассир и претензию отказываются принимать, т к у них сайте написано в правилах акции, что претензии по поводу наличия игрушек в магазинах не принимаются. И возврат продуктов надлежащего качества они не делают по закону. Так получается, что это мошенничество с их стороны, магазинов много, но они завлекают клиентов своей акцией, покупатели оставляют именно у них в магазинах деньги, выполняют условия акции, а магазин в свою очередь имеет право не соблюдать их. Многие клиенты ведь моглибы и не у них брать этот товар, но идут к ним в этот период акции.
Ситуация, описанная вами, может быть расценена как недобросовестная практика со стороны магазина, если они не предоставляют обещанные предметы в рамках акции. Однако, если в правилах акции указано, что наличие игрушек не гарантируется, то юридически магазин может быть защищен. В таких случаях важно внимательно читать условия акции перед покупкой. Если вы чувствуете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие организации по защите прав потребителей для консультации и возможного решения проблемы.
Елена, вы ничего не сможете доказать или сделать. В правилах акции указано что возможно полное отсутствие акционного подарка во время проведения акции. Будьте внимательны.
Это ненадлежащая реклама. Обратитесь с жалобой в УФАС вашего региона. Они имеют право применить штрафные санкции
Необходимо жаловаться в уфас и Роспотребнадзор. Недобросовестная реклама.