Как вернуть деньги отправленные мошенникам?

(3 ответа)

Добрый день. Я хотела узнать, можно ли подать заявление в банк о возврате денежных средств , которым я пользовалась очень редко, а тут резко стала переводить 100к, 30к, если они не связались со мной, чтоб уточнить добровольно ли я совершаю перевод или под воздействием. Учитывая, что с момента перевода прошла неделя

Матыцин Александр Дмитриевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 27 лет
27.04.2025 17:59
Телефон

Добрый день, Элина Игоревна, если Вы стали жертвой мошенников - Вам нужно, прежде всего, обращаться не в банк, а в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. С уважением, адвокат, старший советник юстиции Матыцин А.Д.

Третьякова Мария Николаевна
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.04.2025 08:58
Телефон

Здравствуйте Элина! Готова помочь вам с решением этого вопроса. Срочно напишите мне в любой удобный для вас мессенджер, и мы всё подробно обсудим, консультация бесплатная.

Котиков Антон Константинович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
29.04.2025 22:04
Телефон

Нет, банк пока что не отвечает за переводы, в госдуме разрабатывается соответствующий проект. Но вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день. Ваша ситуация касается вопроса о защите прав потребителей и возможных неправомерных действиях со стороны банка. В соответствии с российским законодательством, банки обязаны обеспечивать безопасность денежных средств клиентов и предпринимать меры для предотвращения мошенничества. Однако, если перевод был осуществлен вами добровольно, и вы не сообщали банку о каких-либо подозрениях или проблемах в момент проведения операции, вероятность возврата средств может быть невысокой.

Тем не менее, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Свяжитесь с банком: Обратитесь в банк с заявлением, описав ситуацию и попросив провести внутреннее расследование. Укажите, что вы обеспокоены тем, что банк не предпринял попыток связаться с вами для подтверждения операции.

2. Проверьте условия договора: Ознакомьтесь с условиями вашего договора с банком. Возможно, там указаны случаи, в которых банк обязан связаться с клиентом для подтверждения транзакций.

3. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вы считаете, что банк нарушил ваши права как потребителя, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

4. Консультация с юристом: Рекомендуется проконсультироваться с юристом, который сможет оценить вашу ситуацию более детально и предложить конкретные правовые шаги.

Важно помнить, что чем быстрее вы предпримете действия, тем выше вероятность положительного решения вопроса.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
184 вопроса за сутки
Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Некрасов Виктор Алексеевич Юрист в Кемерово Шарина Юлия Сергеевна Юрист в Анапе Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Мошенничеству в Москве