- 26.04.2025 17:15
Добрый день, мы отказались от экскурсии за день до ее начала из-за плохой погоды и сообщили об этом менеджеру, но нам отказываются вернуть предоплату, так как это "не принято" и они понесли из-за отказа убытки. Готовы вернуть деньги, только если найдем замену. На сайте подобной информации не было, договор не составляли, заранее об этом не предупреждали. Подскажите, что делать в подобной ситуации?
Заказчик может расторгнуть договор в любой момент. А исполнитель обязан вернуть деньги. Он вправе вычесть из этой суммы затраты на организацию мероприятия. Например, стоимость снаряжения или еды, которую купил специально для туристов. Эти расходы гид обязан подтвердить документами, к примеру чеками, расходными ордерами, договорами и.т.д.
Для начала обратиться с претензией к организатору экскурсии.
Добрый день писать претензию на возврат денежной суммы, в случае отказа обращаться с иском в суд, взыскивать уплаченную денежную сумму, неустойку и штраф, если есть вопросы или необходима помощь по написанию претензии и иска пишите на вацап