Вернуть деньги за товар с Вайлдбериз?

(4 ответа)

Как вернуть деньги за товар с Вайлдбериз, если на ПВЗ не приняли, сказали брак, продавец заявку по браку отклонил, и вайлдберис отклонил оспаривание заявки?
Cумка новая, не распакована, не была в носке, вернула на ПВЗ в тот же день, когда и выкупила.
Писала досудебную претензию на Вайлдбериз, они в ответе написали, что не несут на это ответственности, и претензию нужно направлять продавцу.

Селиванов Владимир Викторович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 8 лет
25.04.2025 13:34
Телефон

Потребитель вправе по своему выбору предъявить претензию как продавцу, так и производителю.
К продавцу можно обратиться, например, с требованиями о возмещении расходов на устранение недостатков товара или о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула). За недостатки, обнаруженные в срок до двух лет со дня передачи товара, несёт ответственность продавец, даже если гарантийный срок уже истёк.
К производителю (импортеру) можно предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также о возврате уплаченной суммы с возвращением товара изготовителю.
Например, если продавец перестал работать (обанкротился, закрыл ИП), можно обратиться с требованиями напрямую к производителю, в том числе к иностранному, либо к той организации, которую изготовитель уполномочил рассматривать претензии на территории Российской Федерации.
Состав требований, предъявляемых к продавцу и производителю, различен

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.04.2025 19:16
Телефон

Здравствуйте.

Претензия предъявляется продавцу. Вб площадка, на которой торгуют товаром и не производитель. Если досудебная претензия продавцом товара не будет удовлетворена, тогда направляется обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями, с соблюдением процессуальных норм. Прокуратура не будет рассматривать жалобу порекомендует обратиться в суд. В Роспотребнадзор и иные органы можете обратиться, но вам это деньги не вернёт.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Трегубов Тимофей Игоревич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.04.2025 16:33
Телефон

Советую прдъявить претензию продавцу. Можно даже взять ту же, что писали Вайлдберису. Дело в том, что некачественный товар Вам продал какой то продавец, а ВБ просто оператор. Они товары только хранят и привозят на выдачу. Поэтому все требования есть смысл предъявлять продавцу. Если на претензию ответит отказом. то далее Вы вправе обратиться в суд

Бакчеева Лариса Ивановна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
25.04.2025 13:44
Телефон

В Вашем случае нужно обращаться с заявлением в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации необходимо предпринять несколько шагов для защиты своих прав и возврата денежных средств за товар. Вот рекомендации по дальнейшим действиям:

1. Повторная претензия продавцу: Направьте письменную претензию непосредственно продавцу, указав все обстоятельства дела, приложив копии всех документов, подтверждающих факт покупки, отказа в приеме товара на ПВЗ и отклонения заявки. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь подтверждение получения.

2. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец не ответит или откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в отделении. Роспотребнадзор может провести проверку и вынести предписание продавцу.

3. Мировой суд: Если досудебные меры не привели к результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске необходимо подробно описать ситуацию, приложить все имеющиеся доказательства и указать, какие права были нарушены. Поскольку цена иска, вероятно, не превышает 100 000 рублей, дело будет рассматриваться в мировом суде.

4. Юридическая консультация: Если вы не уверены в своих силах или хотите повысить шансы на успех, обратитесь за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.

5. Общественные организации: Вы также можете обратиться за поддержкой в общественные организации по защите прав потребителей, которые могут предоставить бесплатную юридическую помощь и консультацию.

Важно помнить, что закон "О защите прав потребителей" предоставляет вам право на возврат товара ненадлежащего качества, и продавец обязан принять товар и вернуть деньги, если вина в браке не ваша.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
490 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
202 вопроса за сутки
Алпатов Константин Геннадьевич Юрист в Москве Третьякова Мария Николаевна Юрист в Москве Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве