- 25.04.2025 13:31
Как вернуть деньги за товар с Вайлдбериз, если на ПВЗ не приняли, сказали брак, продавец заявку по браку отклонил, и вайлдберис отклонил оспаривание заявки?
Cумка новая, не распакована, не была в носке, вернула на ПВЗ в тот же день, когда и выкупила.
Писала досудебную претензию на Вайлдбериз, они в ответе написали, что не несут на это ответственности, и претензию нужно направлять продавцу.
Потребитель вправе по своему выбору предъявить претензию как продавцу, так и производителю.
К продавцу можно обратиться, например, с требованиями о возмещении расходов на устранение недостатков товара или о замене на такой же товар аналогичной марки (модели, артикула). За недостатки, обнаруженные в срок до двух лет со дня передачи товара, несёт ответственность продавец, даже если гарантийный срок уже истёк.
К производителю (импортеру) можно предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, а также о возврате уплаченной суммы с возвращением товара изготовителю.
Например, если продавец перестал работать (обанкротился, закрыл ИП), можно обратиться с требованиями напрямую к производителю, в том числе к иностранному, либо к той организации, которую изготовитель уполномочил рассматривать претензии на территории Российской Федерации.
Состав требований, предъявляемых к продавцу и производителю, различен
Здравствуйте.
Претензия предъявляется продавцу. Вб площадка, на которой торгуют товаром и не производитель. Если досудебная претензия продавцом товара не будет удовлетворена, тогда направляется обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями, с соблюдением процессуальных норм. Прокуратура не будет рассматривать жалобу порекомендует обратиться в суд. В Роспотребнадзор и иные органы можете обратиться, но вам это деньги не вернёт.
Советую прдъявить претензию продавцу. Можно даже взять ту же, что писали Вайлдберису. Дело в том, что некачественный товар Вам продал какой то продавец, а ВБ просто оператор. Они товары только хранят и привозят на выдачу. Поэтому все требования есть смысл предъявлять продавцу. Если на претензию ответит отказом. то далее Вы вправе обратиться в суд
В Вашем случае нужно обращаться с заявлением в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру.