- 11.01.2023 19:49
Добрый день! Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.
По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?
Спасибо!
Мониторы там тоже есть. Поэтому: их обменять нельзя. Продавец - прав.
Вы вправе выдвинуть претензию Продавцу и сформулировать свои требования.
Чего вы хотите.
Или вернут добровольно.
В случае отказа вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте. Вы вправе требовать замену товара или возврат денег при обнаружении дефектов. Пишите претензию с соответствующими требованиями или заказывайте работу у специалиста.