- 27.03.2025 07:19
Купил на мегамаркете саундбар сони.
Через три месяца он перестал работать.
Обратился в официальный сервисный центр, его не приняли т.к. он не сертифицирован для продажи в р.ф..
Отправил его продавцу, продавец его проверил и подтвердил, что он не работает по неустановленной причине.
Продавец предложил мне взамен такой же.
Мне такой же уже не нужен, т.к. сервис его не принимает, нет инструкции на русском языке и у него вилки для розеток китайского стандарта работающие только через переходник.
Продавец не возвращает деньги, а только хочет отправить мне товар взамен или отремонтированный.
Данная ситуация длится с 04.01.25
Могу ли требовать вернуть деньги а не замену товара ? И как это сделать?
Здравствуйте. Если вы покупали через данный сервис, то обратите внимание на п. 6.8 https: //megamarket.ru/info/delivery-terms/
В соответствии с З "О защите прав потребителей" вы вправе просить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Рекомендую направить продавцу претензию, срок рассмотрения которой составляет 10 к.д.
Если срок будет нарушен, то вы вправе требовать оплаты неустойки.
https: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
Если возникнет потребность в подготовке претензии, пишите.
Оставьте отзыв, если вас не затруднит.
вы имеете полное право требовать возврата денег за товар, который оказался непригодным для использования из-за несоответствия российским стандартам и отсутствия надлежащего сервиса.
Тут вам надо подавать иск в суд по месту вашего проживания