Возврат депозита?

(5 ответов)
Марина Разлетова

Здравствуйте.17 числа забронировала стол в баре, с внесением депозитов размер 4000 рублей.Но тут же передумал, написала в чат барачно хочу вернуть деньги, т.к. Планы поменялись.
Стол я бронировала на 8 марта.
Они мне написали ,что отправили на согласование возврата.Срок согласование составляет 3 -4 дня, потом сам возврат примерно 10 дней.Я возмутилась, у них нигде про это не указано.
Сегодня 21 февраля, они мне ответили ,что мне нужно написать заявление и отправить на почту.Срок рассмотрения заявления 3 дня.
Законно ли все это?

Сопин Денис Федорович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
21.02.2025 15:34
Телефон

В соответствии ст. 32 ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Направьте заявление о возврате ДС в адрес администрации Бара нарочно, дополнительно по почте. Если Ваши требования проигнорируют обращайтесь в Роспотребнадзор а затем в суд

Помните: перспективы успешного урегулирования возникшей ситуации а также ее объективная оценка возможны после ознакомления с документами и уточнения нюансов по делу.
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
21.02.2025 15:39
Телефон

Ваши деньги должны были вернуть в течение 10 дней с момента отказа от бронирования, то есть до 27 февраля, согласно закону о защите прав потребителей. Если этого не произошло, вы имеете право требовать возврата денег в судебном порядке. Однако, чтобы точно определить ваши дальнейшие шаги и максимально эффективно решить проблему, рекомендуется более детально изучить ситуацию.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.02.2025 15:34
Телефон

4000 рублей.Но тут же передумал,

СНАЧАЛА ДУМАЕМ, ПОТОМ ДОГОВОР, ПОТОМ ОПЯТЬ ДУМАЕМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ПЛАТИМ.

Напомните им про ст.32 Закона "О защите прав...".

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Марина Разлетова
21.02.2025 15:41

то что я имею право вернуть свои деньги, это я знаю.меня больше сроки интересуют.у них на сайте нигде нет правил возврата депозита

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.02.2025 16:11

Ногами письменную претензию, это должно подействовать.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Васильев Денис Павлович
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
21.02.2025 18:49
Телефон

Добрый день! Подготовьте письменную претензию о возврате денежных средств в адрес бара. В случае отказа в удовлетворении требований, смело обращайтесь в суд

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
21.02.2025 18:55
Телефон
Направьте соответствующее требование всеми доступными способами. С указанием на повторность.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Ваша ситуация касается возврата депозита за бронирование, и здесь важно учитывать несколько аспектов.

1. Условия возврата: В первую очередь, необходимо ознакомиться с условиями бронирования и возврата депозита, которые должны быть предоставлены вам при бронировании. Если условия возврата депозита не были четко указаны или предоставлены, это может быть основанием для более быстрого возврата.

2. Закон о защите прав потребителей: В соответствии с российским законодательством, если услуга не была оказана, вы имеете право на возврат денежных средств. Однако условия возврата могут регулироваться договором или правилами заведения, если они были вам заранее предоставлены.

3. Сроки возврата: Сроки возврата денежных средств могут зависеть от внутренних процедур заведения, однако они должны быть разумными. Если вам не предоставили информацию о сроках возврата заранее, вы можете оспорить их чрезмерную длительность.

4. Письменное заявление: Заведение может запросить письменное заявление для оформления возврата, что является стандартной процедурой. Однако если это требование не было озвучено изначально, вы можете попытаться обсудить с ними возможность упрощения процесса.

Рекомендую вам:

- Запросить у заведения копию правил бронирования и возврата, если они у них есть.
- Написать заявление о возврате депозита, как они просят, и отправить его на указанную почту.
- Если заведение продолжает затягивать процесс возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Если ситуация не разрешится, возможно, потребуется консультация с юристом для более детального анализа и составления претензии.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
450 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
117 вопросов за сутки
Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Носиков Андрей Александрович Юрист в Москве Кадралиев Андрей Маратович Адвокат в Челябинске Гущина Евгения Андреевна Юрист в Красноярске Паседько Николай Николаевич Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве