- 21.02.2025 15:17
Здравствуйте.17 числа забронировала стол в баре, с внесением депозитов размер 4000 рублей.Но тут же передумал, написала в чат барачно хочу вернуть деньги, т.к. Планы поменялись.
Стол я бронировала на 8 марта.
Они мне написали ,что отправили на согласование возврата.Срок согласование составляет 3 -4 дня, потом сам возврат примерно 10 дней.Я возмутилась, у них нигде про это не указано.
Сегодня 21 февраля, они мне ответили ,что мне нужно написать заявление и отправить на почту.Срок рассмотрения заявления 3 дня.
Законно ли все это?
В соответствии ст. 32 ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Направьте заявление о возврате ДС в адрес администрации Бара нарочно, дополнительно по почте. Если Ваши требования проигнорируют обращайтесь в Роспотребнадзор а затем в суд
Ваши деньги должны были вернуть в течение 10 дней с момента отказа от бронирования, то есть до 27 февраля, согласно закону о защите прав потребителей. Если этого не произошло, вы имеете право требовать возврата денег в судебном порядке. Однако, чтобы точно определить ваши дальнейшие шаги и максимально эффективно решить проблему, рекомендуется более детально изучить ситуацию.
4000 рублей.Но тут же передумал,
СНАЧАЛА ДУМАЕМ, ПОТОМ ДОГОВОР, ПОТОМ ОПЯТЬ ДУМАЕМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ПЛАТИМ.
Напомните им про ст.32 Закона "О защите прав...".
то что я имею право вернуть свои деньги, это я знаю.меня больше сроки интересуют.у них на сайте нигде нет правил возврата депозита
Ногами письменную претензию, это должно подействовать.
Добрый день! Подготовьте письменную претензию о возврате денежных средств в адрес бара. В случае отказа в удовлетворении требований, смело обращайтесь в суд