- 08.02.2025 09:01
Добрый день! Я работаю в ИП, офис-менеджером. Когда приходим на работу и когда выходим с работы прикладываем карточки пластиковые. Каждый месяц я выгружаю время прихода и ухода. Все отделы выгрузились правильно, но вот один при выводе на печать распечатался почему-то некорректно. Может ли у меня из-за этого быть удержана зп?
Здравствуйте.
Может быть дисциплинарные взыскания в виде выговора, лишения премии. Если произошёл технический сбой необходимо направить руководителю отдела, директору, не знаю что у вас за структура, по этому факту, указать подробно что произошло, зарегистрировать эту служебную записку по внутреннему документообороту.
Может. Но вам следует написать работодателю служебную записку и в ней изложить проблему, а также предоставить доказательства, что вы выполняли обязанности в этот рабочий день.
В трудовой законодательстве нет меры ответственности как удержание с зп.
Если у Вас договор ГПХ, то мера ответственности устанавливается самим договором.
Напишите заявление (объяснительную) об этом руководству и с подробным описание, что поспособствует избежанию негативного