- 05.02.2025 14:38
Я, Калина Александра Владимировна, паспорт 6722 12966, адрес регистрации: город Югорск, улица Арантурская д.229 , 28.11.2024 года приобрела авиабилеты на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» на рейс: Екатеринбург - Калининград и обратно Калининград - Екатеринбург. На дату отправления рейса моему сыну было еще 11 лет и только в путешествии исполнилось 12 лет. Моему сыну- Калину Марку Алексеевичу уже в Калининграде – 22.01.2025 – исполнилось 12 лет. Я считаю, что это должно высчитываться автоматически, пассажир об этом не был заранее уведомлен. В аэропорту Храброво города Калининграда на стойке регистрации нам заявили о том, что ребенок не может быть зарегистрирован на рейс и нужно купить другой авиабилет. Заранее купленный до этого билет нам не вернули и аннулировали. Мы были вынуждены срочно искать денежные средства на приобретение другого авиабилета. Стоимость билета составила – 11, 502 рубля. Окончательно было испорчено настроение в конце отпуска и мы были вынуждены занять данную сумму денег. На стойке регистрации было отвратительное отношение к нам, как пассажирам авиакомпании « Уральские авиалинии», нам не помогли даже снять место для ребенка, хамили и грубили, довели детей до слез.
Действия авиакомпании не соответствуют статье 107 Воздушного Кодекса. Купленный авиабилет не должен был быть аннулирован. Должна была быть произведена доплата до суммы обычного тарифа.
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию в авиакомпанию с требованиями о взыскании денежных средств, компенсации, а также жалобу в Роспотребнадзор.
Напишите в авиакомпанию обоснованную претензию.