- 10.01.2025 18:15
Я приобрела в магазине холодильник. Подписала акт после внешнего осмотра. Через 5 дней при тщательном осмотре обнаружила дефекты. Что можно сделать
Даже, если вы не обнаружили дефекты сразу при покупке холодильника, вы можете подать претензию продавцу товара с юридическим обоснование своих требований о тех дефектах, которые вы обнаружили. Возможно, товар может быть изначально был ненадлежащего качества, но так как вы не являетесь специалистом, который бы мог определить эти дефекты сразу, вы их не заметили. Вы можете требовать возврата денежной суммы, либо замены товара. В случае отрицательного ответа или не поступления ответа, придется обращаться в суд. Но, если действительно товар ненадлежащего качества, дело будет выиграно в вашу пользу с возмещением всех предусмотренных расходов и штрафами по ЗПП, а также, если вы обратитесь к юристу за платными услугами, то и возмещение расходов на услуги юриста (ст.100 ГПК РФ). Вы можете также ознакомиться у меня в анкете с решением Лобненского горсуда от 2022 г. по аналогичной ситуации, когда клиентом был приобретенный товар и он оказался ненадлежащего качества.
В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с любыми недостатками и получить за него полную сумму.
Основание: ст. 18 ЗоЗПП.
Поэтому пишем претензию в адрес магазина, где со ссылкой на указанную статью просим вернуть деньги в связи с недостатками. Претензию пиши в двух экземплярах, один отдаем в магазин, на втором ставим отметку магазина о ее получении, если претензию принимать отказываются, то отправляем ценным письмом с описью вложений.
В течение 10 дней с момента обращения продавец должен вернуть деньги. Если нет, обращаемся за юридической помощью и через суд взыскиваем оплаченную сумму, пени, штраф в размере 50%, моральный ущерб и затраты на юридическую помощь. Им проще вернуть деньги. Успехов.
В соответствии с законодательством, вы имеете право вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, если холодильник имеет дефекты, которые не были замечены при первичном осмотре, это может быть основанием для возврата или обмена товара по гарантии. Вам следует обратиться в магазин с претензией, указав на обнаруженные дефекты. Магазин обязан рассмотреть вашу претензию и принять меры для устранения недостатков или замены товара.
Здравствуйте.
При обнаружении дефектов, брака вы вправе направить продавцу досудебную претензию с требованием о замене товара или возврате денег. Отказ является неправомерным и даёт право на направление обоснованного иска в суд со всеми доводами, с правильно сформулированными требованиями с соблюдение процессуальных норм.
написать претензию продавцу о замене товара на надлежащий товар либо на возврат денежной суммы уплаченной за товар, если откажут обращаться в суд с иском. Если нужна помощь в написании претензии и иска пишите на Вацап
Здравствуйте в течении 14 дней можете обменять или вернуть холодильник.