- 10.01.2025 17:16
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо
В данной ситуации важно понимать, что по законодательству Российской Федерации потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, даже если товар уже оплачен. В вашем случае, если заказ все еще находится на сборке и не был передан вам, вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Отказ продавца и платформы в отмене заказа и возврате денег может быть расценен как нарушение ваших прав. В таком случае вы можете направить претензию продавцу и платформе с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Если продавец и платформа продолжат отказывать, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Добрый день! Согласно условия работы данного маркетплейса, вы действительно можете отказаться от товара только в пункте выдаче. На другом этапе это невозможно видимо по техническим каким-то причинам. Знаю, что на Озоне, есть функция отказа до получения в пункте выдаче, но тоже до определенного момента. Пока ваши права не нарушены, дело в том, что вы покупаете товар путем электронной коммерции через интернет, а не прямо в магазине и здесь есть различия, это надо учитывать.
Спасибо за ответ, но дело в том, что сказано "от товара нельзя отказаться при получении", а товар уже оплачен
Согласно правилам торговли и это касается электронной коммерции, такое право у вас предусмотрено законом О защите прав потребителей. Речь идет о возврате товара. Это распространяется и на товар купленный в интернет магазине или на маркетплейс.
Необходимо письменную претензию оформить со ссылками на нормы действующего законодательства, с требованием о возврате уплаченной за заказ суммы в связи с непоставкой товара в указанный срок, если откажут в возврате денег обращаться с иском в суд, если необходима помощь пишите на вацап