Сколько детей и с какими диагнозами может быть в речевой группе?

(1 ответ)

В августе 2024 года у нас открылась группа компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи. В приказе заведующего (п.2) дословно: "Определить предельную наполняемость группы - 12 человек". В декабре без уведомления, доп. соглашения, нового приказа в группу приводят 13-ого нового ребёнка. Он убегает из группы, с участка, на занятиях делает то, что хочет, разговаривает сам с собой, воет под столом, отвлекает детей (какое уж там развитие речи в речевой группе!), бегает по группе, делает опасные кувырки и резкие движения, "плавает" по полу, вообще ничего не ест. Страх за жизнь ребёнка и своё пребывание в любимой профессии. Подскажите, пожалуйста, терпеть нам или что-то предпринимать во имя родителей и тех детей, с которыми мы согласились работать изначально?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
09.01.2025 20:53
Телефон

Напишите официальное обращение к заведующему с просьбой соблюдать приказ о предельной наполняемости группы и указанием на проблемы, связанные с новым ребенком. Если ситуация не изменится, обратитесь в вышестоящие органы или прокуратуру для защиты прав детей и сотрудников.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В описанной вами ситуации важно действовать в соответствии с законодательством и внутренними нормативными актами образовательного учреждения. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять:

1. Обратиться к руководству: Первоначально необходимо обсудить ситуацию с заведующим детским садом или директором учреждения. Укажите на нарушение предельной наполняемости группы, установленной приказом, и объясните сложности, которые возникают в связи с поведением нового ребенка.

2. Документация: Важно задокументировать все случаи, связанные с поведением ребенка, которые могут представлять опасность для него самого или других детей. Это может включать в себя ведение журнала наблюдений, где фиксируются инциденты и действия, предпринятые педагогами.

3. Консультация с психологом или дефектологом: Рекомендуется привлечь специалистов, таких как психолог или дефектолог, для оценки поведения ребенка и разработки стратегии его адаптации в группе. Возможно, ребенку потребуется индивидуальная программа коррекции.

4. Обсуждение с родителями: Необходимо провести встречу с родителями ребенка для обсуждения его поведения и возможных мер поддержки. Родители могут быть не в курсе всех проблем, и совместное обсуждение может помочь в выработке решений.

5. Юридическая консультация: Если ситуация не улучшается, имеет смысл обратиться за юридической консультацией для выяснения прав и обязанностей всех сторон в данной ситуации. Это поможет определить, какие действия могут быть предприняты в рамках закона.

6. Обращение в вышестоящие органы: Если руководство учреждения не предпринимает никаких действий, возможно, стоит обратиться в департамент образования или другой компетентный орган для разрешения ситуации.

Важно помнить, что безопасность и благополучие всех детей в группе являются приоритетом. Действия должны быть направлены на создание безопасной и поддерживающей среды для всех участников образовательного процесса.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Трудовому праву в Москве