- Вчера в 18:26
Здравствуйте,06.01.2025 заказали подгузники-трусики на доставку в сети пятерочка,привезли не тот товар ,просто памперсы.
Заметили мы ошибку сборщика только когда вскрыли пачку,позвонили на горячую линию,сказали привезут замену,мы стали ждать,но нам так и не привезли,писали в поддержку и звонили на горячую линию,ответа внятного не поступало,говорили вопрос решают специалисты ,ждите.Сроки не говорят,номер очереди и заявки тоже неизвестен для них,просто ждать.На 08.01.2025 ни замены ,ни ответа не поступило,на просьбу уже вернуть деньги,потому что через 3 дня мне уже не нужен товар,сказали вопрос в работе,ждите.возможно ли вернуть деньги?
В данной ситуации у вас есть право вернуть деньги за недоставленный товар. Согласно закону о защите прав потребителей, если товар не был доставлен в установленный срок или срок не был оговорен, вы можете требовать возврата денежных средств. Важно фиксировать все обращения в поддержку и на горячую линию, чтобы иметь доказательства ваших попыток решить вопрос. Если магазин продолжает затягивать с решением, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Добрый день! Вернуть деньги возможно, если докажите, что товар не соответствует тому, который Вы заказывали. Попробуйте направить им претензию и установить срок исполнения. Если же в этом случае Вам откажут или не дадут ответа, то обращайтесь в суд, приложив копию указанной претензии и их ответ (если он был дан).
Добрый, можете пояснить по проблеме, как быть в такой ситуации?
Попробуйте написать претензию и направить им по электронной почте (укажите срок, что ожидаете разрешение Вашего вопроса до указанной даты). Если до указанной даты не приходит ответа или данный ответ Вас не устраивает, то направляйте исковое заявление в суд приложив копию указанной претензии и их ответ (если он был дан).
Спасибо )