- 20.12.2024 20:20
Здравствуйте. Муж в ПСБ банке получил карту. В мобильное приложение банка он зайти не может, т.к пишут, что доступ заблокирован. При звонке в банк от него требуют кодовое слово. Но когда он получал карту ни какого кода он не вносил. Говорят нужно явиться лично в банк, но т.к сейчас он находится в госпитале с тяжёлым ранением чисто физически в банк не сможет прийти. Пин код он не помнит. Картой воспользоваться не может, следовательно не может приобрести ни вещи, ни телефон. Т.к при ранении телефон остался там, рукав и штанину отрезали, когда перевязывали раны. Мы не знаем что делать и куда обратиться. Со мной в банке вообще не разговаривают. Вы сможете нам помочь восстановить доступ к карте?
Если вам муж выдаст доверенность, то вы сможете получить новую карту и/или восстановить вход в личный кабинет. Иначе никак не получится и никто вам не поможет. Кажется в этом банке кодовое слово они автоматом указывают имя клиента.
только лично с паспортом в банк или вы, но с нотариальной доверенностью от него на получение денег. Ваша ситуация понятна, но это в первую очередь сделано для вас с целью безопасности от мошенников
Здравствуйте.
Только при наличие доверенности с соответствующими полномочиями. Телефон и сим-карта сохранилась?