- 24.11.2024 19:17
Здравствуйте!
Купил телефон в салоне, где действует сервис "Плати частями". Консультант, который меня обслуживал, подключил к моей покупке множество дополнительных услуг. Стоимость телефона составляет 28 000 рублей, но по итогу я должен платить 80 000 рублей.
Одной из подключённых услуг была страховка от Сбербанка, которую можно отменить в течение 14 дней. Однако, когда мы обратились в Сбербанк для её отмены, нам сообщили, что необходим договор. Проблема в том, что при оформлении покупки мне договор не выдали.
На следующий день я пришёл в салон, чтобы запросить договор у того самого консультанта, но его не оказалось на месте. Другой сотрудник сказал, что консультант будет завтра. На следующий день мне сообщили, что он ушёл в отпуск, и возвращаться будет только через 5 дней.
Возникает вопрос: как мне платить за телефон, если у меня на руках нет договора?
Заранее благодарю за помощь.
- у вас право отказаться от навязанных услуг
- в организации, которые предоставили эти услуги, подаются заявления/уведомления о расторжении
- досудебные претензии об отказе в расторжении договоров
- мотивированный на праве иск/иски со всеми обоснованиями и доказыванием.
Здравствуйте.
В рознице на товар договор купли-продажи не заключается, берётся чек, товарный чек. Договор заключается с банком, страховыми компаниями в эл. виде. Направьте в банк обоснованную претензию.
Добрый вечер!!! В данной ситуации вам навязали много лишних услуг, тем самым вырос процент. Подается досудебная претензия об отказе навязанных услуг.
Единственная возможность - расторгать договор в части излишних услуг и требовать возврата платы за них.