- 24.11.2024 09:17
Произошла такая ситуация, 20.11 на сайте салона мтс заказали планшет (оплатили сразу) ждали доставку 3 дня хотя было указано что доставят на следующий день (так как товар был в наличии) в итоге так ничего и не пришло. 23.11 поехали в магазин, отменили заказ на доставку, и купили новый планшет там. Нам даже не предложили его включить проверить, и так как мы очень сильно торопились просто проверили его на внешние повреждения. Приехали домой, а он не включается, поставили на зарядку на всю ночь чудо не случилось планшет не заработал. Позвонили в колл-центр нам сказали нести его на экспертизу, нас это не устраивает мы хотим возврат средств. Планируем поехать в пн-вт очно в магазин и решать ситуацию, подскажите на какие статьи можно опираться при диалоге и что вообще мы имеем право требовать от магазина.
То есть по сути нам продали брак, и они могут на экспертизе заменить ему что-то и выдать нам отремонтированный товар?
У вас было право на проверку товара в момент приобретения. Озвученный вами дефект не относится к скрытым и мог быть выявлен при первичной проверке, что позволило бы отказаться от приемки товара. В случае, если вы товар забрали, определить момент, когда планшет перестал включаться, без проведения исследования невозможно. Случаи ремонта в ходе проведения проверки качества бывают, но любой ремонт оставляет, как правило, следы. Внимательно смотрите какое заявление вы будете подписывать. Там не должно быть согласия на ремонт, а только заявление о проведении проверки. Или самостоятельно обратитесь в сертифицированный центр производителя планшета для проведения проверки качества.