Как вернуть товар продавцу?

(2 ответа)

Произошла такая ситуация, 20.11 на сайте салона мтс заказали планшет (оплатили сразу) ждали доставку 3 дня хотя было указано что доставят на следующий день (так как товар был в наличии) в итоге так ничего и не пришло. 23.11 поехали в магазин, отменили заказ на доставку, и купили новый планшет там. Нам даже не предложили его включить проверить, и так как мы очень сильно торопились просто проверили его на внешние повреждения. Приехали домой, а он не включается, поставили на зарядку на всю ночь чудо не случилось планшет не заработал. Позвонили в колл-центр нам сказали нести его на экспертизу, нас это не устраивает мы хотим возврат средств. Планируем поехать в пн-вт очно в магазин и решать ситуацию, подскажите на какие статьи можно опираться при диалоге и что вообще мы имеем право требовать от магазина.

Гречко Константин Павлович
Гречко Константин Павлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
24.11.2024 09:28
Телефон
Здравствуйте. Так как планшет приобретён непосредственно вами в магазине, то на него не распространяются положения о дистанционной продаже. При этом сам по себе планшет является технически сложным товаром и подлежит возврату и обмену только при наличии в нем недостатков. Недостатки товара устанавливаются путем проведения проверки качества. Такая проверка может быть проведена как продавцом, так и по его направлению в экспертной или сервисной организации. По итогам проверки вам должны выдать акт о наличии недостатков на основании которого будет приниматься решение.
С уважением, Гречко Константин Павлович, юрист частной практики. Если мой ответ оказался полезным - буду благодарен за отзыв в моем профиле.
Татьяна
24.11.2024 09:30

То есть по сути нам продали брак, и они могут на экспертизе заменить ему что-то и выдать нам отремонтированный товар?

Гречко Константин Павлович
Гречко Константин Павлович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
24.11.2024 09:35

У вас было право на проверку товара в момент приобретения. Озвученный вами дефект не относится к скрытым и мог быть выявлен при первичной проверке, что позволило бы отказаться от приемки товара. В случае, если вы товар забрали, определить момент, когда планшет перестал включаться, без проведения исследования невозможно. Случаи ремонта в ходе проведения проверки качества бывают, но любой ремонт оставляет, как правило, следы. Внимательно смотрите какое заявление вы будете подписывать. Там не должно быть согласия на ремонт, а только заявление о проведении проверки. Или самостоятельно обратитесь в сертифицированный центр производителя планшета для проведения проверки качества.

С уважением, Гречко Константин Павлович, юрист частной практики. Если мой ответ оказался полезным - буду благодарен за отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
24.11.2024 14:12
Телефон
Заключение эксперта необходимо в любом случае. Лучше обратитесь к иному, чем предложено продавцом.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации вы имеете право на защиту своих потребительских прав в соответствии с российским законодательством. Основным законом, регулирующим отношения между потребителями и продавцами в России, является Закон РФ "О защите прав потребителей". В вашей ситуации могут быть полезны следующие статьи:

1. Статья 18 - Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Вы имеете право потребовать:
- Замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве