- 21.11.2024 21:33
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если продавец (Яндекс Афиша в моём случае) настаивает на том, чтобы досудебную претензию я отправила им Почтой России и отказывается принимать её электронной почтой, законно ли это? Пытаюсь вернуть незаконно удержанную комиссию, сумма незначительна, но принципиальна, и тратить деньги на письмо с описью вложения не имею никакого желания. Спасибо!
Если продавец настаивает на отправке досудебной претензии именно почтой, это может быть его внутренним требованием, но закон не обязывает вас делать это именно так, если иное не предусмотрено в договоре или правилах. Вы можете попытаться направить претензию электронной почтой, сохранив подтверждение отправки. Если они откажутся рассматривать её, тогда будете иметь возможность продемонстрировать свою добросовестность в случае дальнейших разбирательств. Общайтесь с ними, возможно, удастся договориться.
Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT
Здравствуйте.
Претензии направляются, принимаются в соответствии с условиями и порядком, установленном в пользовательском соглашении, договоре. Затраты взыскиваются.