- 19.11.2024 18:32
«Вопрос заключается в следующем. Машина перестала заводиться, отвезли в сервис. Машина простояла субботу и воскресенье. В понедельник позвонил диагност, сказал, что заказан новый датчик, и машина будет готова во вторник. Приехали во вторник, работник сервиса сказал, что датчик не заказан, нудно заказывать и ждать ещё день либо забирать как есть. Забрали как есть , заплатив за оказание услуги 10 тыс. Можно ли вернуть деньги?»
Вы можете попытаться вернуть деньги за услуги, если они не были выполнены согласно договоренности. Если мастер обещал заказать датчик и завершить работу в определенные сроки, а этого не произошло, это может считаться нарушением условий сделки. Вам стоит обратиться в сервис с просьбой о возврате денег, ссылаясь на неисполнение обязательств. Если они откажутся, вы можете написать письменную претензию или обратиться в организацию, контролирующую деятельность сервиса, для решения вопроса.
Здравствуйте.
Если вы договорились об определённом сроке, то срок должен быть соблюден. Как договоривались устную сделку или письменный договор составили имеет значение. Если сроки не обговаривались, то применяются разумные сроки. Можете вернуть деньги за минусом фактически понесённых затрат исполнителем. Поэтому целесообразно заключить договор, установить сроки.
Здравствуйте.
Да, можно. Сервис не выполнил заявленную услугу (ремонт). Обратитесь с письменной претензией о возврате денег, указав, что неисправность не устранена. При отказе обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.