- 19.11.2024 02:13
Как правильно вернуть на маркетплейс искусственную шубу? Был сделан заказ и товар примерялся на пункте выдачи. Не подошел по размеру и захотела вернуть. Сотрудник ПВз отказался принимать шубу к возврату, так к как обнаружил под воротником грязь/пыльное пятно. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, т.к. грязь не является браком. Правомерен ли отказ сотрудника пункта выдачи в возврате товара? Внешнмй вид и ярлыки сохранены, товар из пвз не выносился и не забирался. Грязное пятно на шубе является поводрм для отказа? Переводить товар в категорию товара ненадлежащего качества?
По закону о защите прав потребителей вы можете вернуть вещь сразу же после примерки или в течении 14 дней после покупки. Если продавец отказывается вернуть деньги, то вам надо написать ему претензию. Самое главное успейте её направить продавцу в течение 14 дней
Здравствуйте.
Товар не принимался, поэтому отказ из-за пятна не является правомерным. Вы впрае вправе направить досудебную претензию с требованием возврата денег, при отказе обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями.
Здравствуйте. Обращайтесь по номеру в профиле, я вас проконсультирую и распишу план действий.