Автосервис выполнил капитальный ремонт двигателя, после 15км двигатель заклинил?

(5 ответов)

Автосервис выполнил капитальный ремонт двигателя, через 15 км двигатель заклинил, повторный ремонт позволил проехать 500км, трейти раз проехал 3000 км. Сейчас автосервис отказывается от ремонта и возврата денег. Автосервис частный, оплата производилась переводом на карту. Знаю имя мастера и фамилию. Как действовать, чтобы взыскать деньги или потребовать ремонта.

Разина Дарья Алексеевна
Разина Дарья Алексеевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
30.10.2024 17:52
Телефон

Степан, здравствуйте! Направьте письменную претензию в адрес автосервиса. В претензии укажите: Ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон), Описание ситуации - когда и какой ремонт был произведен, какие проблемы возникли после ремонта.

Ваши требования - возврат денег или повторный ремонт. Срок для ответа на претензию (обычно 10-14 дней).

Укажите, что, согласно статье 1102 Гражданского кодекса РФ, неосновательное обогащение подлежит возврату. Это может быть применимо, если услуга была оказана некачественно, и вы требуете возврата денег. Также, если вы считаете, что услуга была оказана с нарушением условий договора, можно сослаться на статью 723 ГК РФ, которая предусматривает ответственность за недостатки в работе. Приложите копии всех документов, подтверждающих оплату и факт проведения ремонта (чеки, квитанции, переписка и т.д.). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под расписку. Если автосервис не ответит или откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. С уважением!

Вы можете написать мне в личные сообщения, для подготовки подробной консультации или помощи в составлении документа. Благодарю за отзыв!
Степан
30.10.2024 18:03
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.11.2024 15:36
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить досудебную претензию в адрес сервиса по некачественно выполненным работам с требованием об устранении недостатков или возврате денег.

Если на требование реакции не будет, тогда подаётся обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями. Ответчиком будет сервис.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина Светлана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
30.10.2024 17:25
Телефон

Выставляйте письменное требование (учитывая, что у Вас нет договора, ст.420 ГК), не захочет исполнять - взыскивайте в рамках

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Заказ подробных консультаций, услуг — через Ватсап, Телеграм Светлана Буланкина
Степан
30.10.2024 17:34
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
30.10.2024 19:58
Телефон
Необходимо обращаться в суд с требованием о возмещении убытков. Предварительно необходимо заручиться соответствующей экспертизой
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
30.10.2024 20:09
Телефон

А гарантия на третий ремонт двигателя есть? Если нет, то шансы у вас минимальные выиграть этот спор.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации вы имеете право на защиту своих интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Вот шаги, которые можно предпринять:

1. Сбор документов и доказательств: Соберите все документы, которые могут подтвердить факт оказания услуги и оплаты, включая переписку с автосервисом, чеки или квитанции о переводе денег на карту, а также любые акты выполненных работ. Если у вас есть свидетельства состояния двигателя до и после ремонта, это также будет полезно.

2. Претензия: Направьте письменную претензию в адрес автосервиса. В претензии укажите суть проблемы, ваши требования (возврат денег или повторный ремонт) и срок для ответа (обычно 10-14 дней). Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под подпись.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если автосервис не реагирует на претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Это поможет привлечь внимание к вашей проблеме и может способствовать решению вопроса в досудебном порядке.

4. Судебное разбирательство: Если предыдущие шаги не принесли результата, вы имеете право обратиться в суд. Для этого лучше всего нанять юриста, который поможет составить исковое заявление и представит ваши интересы в суде. В иске можно требовать не только возврат денег за некачественно оказанные услуги, но и возмещение убытков, морального вреда и судебных расходов.

5. Экспертиза: В ходе судебного разбирательства может понадобиться проведение независимой экспертизы двигателя для установления причин поломки и подтверждения некачественного ремонта.

6. Публикация отзывов: В качестве дополнительной меры вы можете оставить отзывы о работе автосервиса на специализированных форумах и сайтах, чтобы предупредить других потребителей.

Важно помнить, что в случае удовлетворения ваших требований в суде, автосервис может быть обязан возместить не только стоимость ремонта, но и другие понесенные вами убытки.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
376 юристов отвечают
26 минут среднее время ответа
105 вопросов за сутки
Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Москве Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Рзаев Абиль Ризаевич Адвокат в Саратове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве