- 30.10.2024 17:21
Автосервис выполнил капитальный ремонт двигателя, через 15 км двигатель заклинил, повторный ремонт позволил проехать 500км, трейти раз проехал 3000 км. Сейчас автосервис отказывается от ремонта и возврата денег. Автосервис частный, оплата производилась переводом на карту. Знаю имя мастера и фамилию. Как действовать, чтобы взыскать деньги или потребовать ремонта.
Степан, здравствуйте! Направьте письменную претензию в адрес автосервиса. В претензии укажите: Ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон), Описание ситуации - когда и какой ремонт был произведен, какие проблемы возникли после ремонта.
Ваши требования - возврат денег или повторный ремонт. Срок для ответа на претензию (обычно 10-14 дней).
Укажите, что, согласно статье 1102 Гражданского кодекса РФ, неосновательное обогащение подлежит возврату. Это может быть применимо, если услуга была оказана некачественно, и вы требуете возврата денег. Также, если вы считаете, что услуга была оказана с нарушением условий договора, можно сослаться на статью 723 ГК РФ, которая предусматривает ответственность за недостатки в работе. Приложите копии всех документов, подтверждающих оплату и факт проведения ремонта (чеки, квитанции, переписка и т.д.). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под расписку. Если автосервис не ответит или откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. С уважением!
Здравствуйте.
Вы вправе направить досудебную претензию в адрес сервиса по некачественно выполненным работам с требованием об устранении недостатков или возврате денег.
Если на требование реакции не будет, тогда подаётся обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями. Ответчиком будет сервис.
Выставляйте письменное требование (учитывая, что у Вас нет договора, ст.420 ГК), не захочет исполнять - взыскивайте в рамках
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
А гарантия на третий ремонт двигателя есть? Если нет, то шансы у вас минимальные выиграть этот спор.