- 18.10.2024 09:34
Здраствуйте!
Вопрос по поводу предоставления услуг программного обеспечения одной организацией государственному бюджетному учреждению. Некая компания предоставляет услуги МИС для больницы, но из-за качества своего продукта, из-за того, насколько плохо все работает, страдают и пациенты и врачи. Первые из-за того, что долго приходиться ждать, а вторые, потому что им капают на мозги пациенты, приходиться задерживаться после работы, и от них требуют их начальники нормальной работы. Как Вы понимаете, это условия, в которых работать невозможно. Как мне известно, все это продолжается на протяжении нескольких лет, если не больше...
Можно ли как-нибудь повлиять на организацию, которая предоставляет услуги? Подать коллективное заявление врачам на эту контору, чтобы что-то поменять. К примеру, получить компенсацию за моральный вред или, хотя бы, заставить их улучшить у себя оборудование, чтобы работало все стабильно? Сделать что-нибудь, чтобы изменить ситуацию, и не жить в этом безумии каждый день.
Здравствуйте.
Скорей всего заключён контракт по 44-ФЗ на оказание услуг. Поэтому претензии направляются именно в рамках действия контракта. Это должно сделать руководство, потом расторжение контракта, жалоба в УФАС и попадание данной компании в реестр недобросовестных поставщиков. Ни одна компания этого для себя не хочет. Слишком серьёзные последствия. Достаточно направить объективно грамотно составленную досудебную претензию, адекватные поставщики услуг начинают воспринимать требования заказчика, выполнять работы надлежащего качества.
Здравствуйте. Можно конечно. Направить от больницы претензию поставщику услуг, если договор заключен именно с больницей. В случае неудовлетворения претензии - в суд. Чтобы доказать некачественность услуг скорее всего придется воспользоваться экспертизой
Вы знаете, как обычно бывает в нашей стране и в особенности в гос. учреждениях, где бывают "проверки". Когда они приходят и "проверяют", на удивление, все работает и все идеально. Поэтому, такого рода действия ни к чему не приводят. В данном случаи, врачи становятся заложниками обстоятельств: начальству все равно, а пациенты не понимают. Поэтому хотелось бы узнать, могут ли сами врачи, от своего имени, коллективно подать жалобу, чтобы рассмотрелось их дело, а уже на основании него, как прецедент, можно было бы что-нибудь изменить на уровне больницы?
Добрый день! Врачи не могут подать жалобу. Такую жалобу может подать только руководитель больницы (как его исполнительный орган) и согласно условиям указанным в договоре между вашей больницей и исполнителем услуг.
Врачи вообще НИЧЕГО сделать не могут? У них всего два выбора: быть заложниками обстоятельств или уволиться?