- 14.10.2024 14:40
Т-Банк
9 октября я выполнял перевод физическому лицу в целях покупки криптовалюты в размере 50 тыс рублей. Банк посчитал мой перевод подозрительным и моментально его заблокировал, далее последовал звонок из службы безопасности банка. В ходе разговора сотрудник всячески отговаривал меня продолжать данный перевод, я согласился, после этого банк заблокировал все мои карты и приостановил дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Я получил смс с информацией “Проверим возможность разблокировки до 10.10.2024”. Далее я получал такие сообщения каждый день в течение 6 дней с новой датой. На вопрос, что происходит и какие основания для блокировки, сотрудники банка через внутренний чат сообщили что блокировка доступа произведена согласно пунктами 4.5, 7.3.5 и 7.3.9 УКБО.
Временные регламенты на проведение подобных внутренних проверок банк не раскрывает, дополнительную информацию не запрашивает, а также не предоставляет информацию о том как урегулировать данную ситуацию.
На данный момент я полностью лишен возможности управлять своими финансами, я не знаю что именно препятствует банку возобновить доступ, я не знаю когда этот вопрос сдвинется с мертвой точки, я не знаю как получить доступ к своим финансам в конце концов.
Есть ли какие то нормы законодательства которые бы защищали мои права в данном случае ? Создается впечатление, что банк пользуется некой серой зоной в которой я как клиент не могу повлиять на процесс, а банк может до бесконечности переносить сроки своей “внутренней проверки”.
Здравствуйте. Ваша ситуация действительно сложная, и банк должен действовать в рамках законодательства и своих внутренних регламентов. Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение информации о своих финансах и условиях предоставления услуг. Банк должен объяснить причины блокировки и предоставить информацию о том, как вы можете восстановить доступ к своему счету.
Обращайтесь по номеру в профиле, помогу разобраться с вопросами и смогу оценить вашу ситуацию и помочь с защитой ваших прав.
Запомните, что активная позиция и документированное общение с банком помогут вам в дальнейших действиях. Не оставляйте запросы без ответа и фиксируйте все обращения и ответы банка.