- 19.09.2024 12:45
Оформляла билеты через агрегатор Тинькофф. Была хорошая цена, но при оплате вылезла «ошибка» (направлю скриншот), когда заново захотела оформить билеты уже подорожали более чем в 2 раза. Не понимаю почему я должна переплачивать из-за какой-то их ошибки, обратилась ночью в поддержку, сказали, что вопрос решат и конечно так быть не должно. В этого сейчас мне написали, что никакой компенсации за это не предусмотрено, извините что так вышло. Но разве они не обязаны продать билет по указаной цене? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей? Что я могу сделать в данной ситуации?
Написать претензию. Сделать возврат. В силу статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.Согласно части 1 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона (три 3 процента в день от цены услуги). Потребовать компенсацию. Компенсация морального вреда, моральный вред подлежит компенсации, ст. 1099. п. 1 ст. 1068. юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. ст. 1101 ГК РФ предусматривает, что размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. ст. 15. о защите прав потребителей Компенсация морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда.
Добрый день!
Конечно, агрегатор не имеет право указывать одну цену, а продавать по другой. Если у Вас списалась большая сумма, Вы вправе обратиться к агрегатору с претензией и требовать возврата денежных средств. Если Вам откажут, то сможете обратиться в с уд и требовать взыскания этой суммы. Однако, на нашей практике, такие крупные компании стараются пойти на встречу Клиенту и по претензии все возвращают
Добрый день, как я понимаю у Вас оплата не прошла. Верховный Суд недавно опубликовал Определение в котором напомнил, что продавец не вправе изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, в одностороннем порядке. Но тут вопрос есть ли у Вас (осталось в личном кабинете, корзине) какой либо документ который подтверждает, что вы хотели купить билеты по именно этой стоимости кроме скриншота.