- 03.09.2024 22:10
Здравствуйте! Перепутали дни отправления поезда, купили билет на следующий день на такое же время. Начальник поезда сказал, что после 12 часов с момента опоздания на поезд, вернуть билет невозможно! Даты поездки были 29 августа. Повторные билеты мы купили на 30 августа. Так вот возможно ли какую-то часть денежных средств вернуть с неиспользованного билета, если прошло 6 дней?
В случае опоздания на поезд стоимость билета за вычетом полной стоимости плацкарты и сборов можно вернуть, обратившись в кассу на станции отправления поезда не позднее 12 часов со времени отправления состава. В исключительных случаях, таких как болезнь или несчастный случай, послуживших причиной опоздания, возврат стоимости билета возможен при обращении в срок, не превышающий 5 дней с даты отправления поезда. В остальных случаях билет вернуть не получиться...
Здравствуйте. Зависит от тарифа, который Вы приобрели. Если возвратный, то вернуть полную стоимость билета можно, но только не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда.При возврате билета менее, чем за 24 часа, но не позднее, чем за шесть часов до отправки вернуть получится цену билета и 50% стоимости.