- 27.08.2024 18:52
Мы живем на первом этаже, у нас современный ремонт, внутри квартиры новые трубы, но стояк и все, что вне квартиры старое. Капитальный ремонт откладывается до 2027 года.
Уже несколько лет жилищник фиксирует течь в подвале(там в нескольких местах под нашей и под квартирой соседей капает, отслоилась побелка), пытаясь выставить все как то, что мы упустили воду, топим. Но у нас каждый раз все сухо, а течь там не прекращается. И вот теперь уже в нашей квартире на одной стене по полу и выше у нас появилась отслойка шпаклевки, отслоились обои...Там наших коммуникаций нет, что-то происходит с общедомовыми коммуникациями. Ровно под этим местом в подвале мокрое пятно. В нескольких метрах от пятна с потолка подвала льет ...
Куда писать, чтобы жилищник сделал замену коммуникаций и ремонт нам за свой счет!Как прекратить все это!!!Какие наши права в данной ситуации?
Добрый вечер!!! Если УК проигнорировала требования жильцов или отказалась их выполнять, пора направлять жалобы в государственные органы — жилищную инспекцию, прокуратуру, Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Сделать это можно в частном порядке или коллективно, при этом жаловаться можно сразу в несколько инстанций. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап для подготовки жалоб на УК.
Вам следует обратится в гжи и роспотребнадзор в связи с нарушением ваших прав как потребителя
Здравствуйте, в ГЖИ, эти в их компетенции только.