Как вернуть деньги, если магазин пробил бОльшую сумму?

(3 ответа)

Была с друзьями в магазине, купила товар, который по факту стоит 780 р. Через пару дней, заметив, что на карте меньше денег, чем должно быть, стала проверять транзакции. Оказалось, что в данном минимаркете списали не 780, а 7780. Бумажного чека нет. Пришла с одним из друзей (кто видел, как я совершаю покупку), объяснили ситуацию, продавец (тот же) ответил, что он не мог ошибиться, и никаких операций по терминалу у них не сохраняется, и чеки давно в урне.
Что делать, обращаться к хозяину, писать заявление на его имя? В моей выписке из карты есть только общая сумма 7780 без позиций.
Могли они в самом деле не сохранить эти операции? Это было после 22 часов, и мы покупали пиво.

Кислякова Наталия Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
30.11.2022 11:01
Телефон
Добрый день, Кристина. У вас несколько вариантов разрешения ситуации: 1. Заявление-претензия на имя руководителя с описанием ситуации, с требованием вернуть ошибочно списанные средства. 2. Заявление в банк, обслуживающий вашу карту, с описанием ситуации. 3. Обращение в суд, если магазин откажется возвращать деньги. Со всеми стадиями готова вам помочь. Пишите, звоните.
Чурсин Олег Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
30.11.2022 10:56
Телефон
Здравствуйте. Сведения у магазина должы были сохраниться. Также, можно запросить сведения в налоговую, ибо сейчас используются онлайн-кассы. Напишите заявление директору магазина и приложите выписку транзакции.
Кристина
30.11.2022 11:52
Олег Александрович, а факт покупки пива после 22 часов имеет значение для обих сторон?
Новиков Алексей Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
30.11.2022 10:56
Телефон
Чеки не всегда являются доказательствами. Обратитесь с письменной претензией о возврате денежных средств.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
161 вопрос за сутки
Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Цуциев Жан Валерьевич Юрист в Владикавказе
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве