- 13.08.2024 11:09
Добрый день. Во вложении информационная часть по будущей претензии по затянувшимся срокам ремонта автомобиля ознакомившись с которой будет понятна вся суть. На основании данных из претензии интересуют следующие вопросы: 1. Кому я должен направить претензию? 1.1 Дилеру, продавшему мне автомобиль, для возмещения потраченных ранее средств и понесенных убытков? Кто должен доставить автомобиль дилеру в этом случае? 1.2 Дилеру который не выдержал законные сроки ремонта (более 45 дней)? 1.3 Представительству, как производителю товара (автомобиля)? 1.4 Возможно нескольким участникам процесса? 2. Я могу рассчитывать на полную компенсацию стоимости автомобиля на данный момент, без учёта акций и скидок действующих на момент покупки автомобиля (разница в стоимости автомобиля при покупке и такого же автомобиля сейчас - более 350тыс рублей)? 3. Какие документы мне необходимо направить вместе с претензией? 4. Должен ли я, в случае предъявления претензии забирать автомобиль после окончания ремонта по истечении 45 дней, или на время делопроизводства авто должно находиться на площадке дилера? 5. Могу ли я забрав автомобиль по завершении ремонта подать претензию к участникам перечисленным в п. 1? Фактически ремонт выполнен, я с автомобилем, но законные сроки не были выдержаны... С уважением, Алексей. Спасибо!
1. Претензию следует направить непосредственно дилеру, осуществлявшему ремонт автомобиля, так как именно он не уложился в установленные законом сроки ремонта.
2. Вы можете рассчитывать на компенсацию разницы в стоимости автомобиля на момент покупки и текущей рыночной цены, но не на полную стоимость автомобиля.
3. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт и сроки ремонта автомобиля, а также документы, подтверждающие разницу в цене автомобиля.
4. После окончания ремонта автомобиль должен быть возвращен вам, а на время рассмотрения претензии он может находиться на площадке дилера.
5. Даже после получения отремонтированного автомобиля вы вправе предъявить претензию к дилеру за нарушение сроков ремонта.
Если приложение - это и есть претензия, то претензии так не составляются. Мотивированные претензии обосновываются по иному.