- 02.07.2024 22:00
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я заказала товар на сумму 7700, куда входила доставка в сумме 300 рублей. При возврате товара за доставку с меня взяли 2300, что делать в данном случае? Возврат товара был по моей инициативе
Добрый день.
Если возвращенный товар являлся товаром надлежащего качества, и, следовательно, его возврат не был связан с недостатками товара, то вы должны компенсировать расходы продавца на его доставку и возврат, что вытекает из норм Закона о защите прав потребителей.
При этом, заявленная к возмещению сумма должна быть разумна и документально подтверждена.
Поэтому, требуйте от продавца доказательств несения расходов в указанном размере.
С уважением, Соков Д. А.
Здравствуйте, для начала напишите претензию с требованием о возврате всех денег, сошлитесь на закон о защите прав потребителей, отправте её по почте на юрадрес продавца. Если в течении 10 дней они не вернут деньги, то вы праве обратиться в суд с требованием о взыскании осн.долга, неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
По закону ЗПП вам обязаны вернуть полную стоимость за товар. Доставка- это услуга и отдельная история. Скорее всего, продавец таким образом удержал понесенные расходы ( ст. 32 ЗПП) и решил, что это 2.300. Пишите претензию, требуйте полного возврата средств. Я так понял речь идет о товаре, который подпадает под ст. 25 ЗПП.