- 31.05.2024 10:29
Здравствуйте! В конце апреля мы забронировали гостевой дом в Анапе и отправили владельцу переводом на карту аванс 2500₽. На днях мы решили, что поедем в другой город и решили отказаться от брони, однако владелец мне сообщил, что не будет возвращать аванс, так как он бронировал для нас конкретный номер. Бронь была на 18.07.2024, оформлялась по WhatsApp в чате с владельцем гостевого дома. Владелец физическое лицо, в подтверждение перевода денег - только электронный чек в Сбербанк Онлайн. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и в случае отказа, куда обращаться?
Здравствуйте.
Вы вправе направить в адрес собственника обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями, при отказе в удовлетворении требований, подаётся исковое заявление в суд со всеми доводами, доказательствами, с соблюдением процессуальных норм.
Добрый день, вернуть можно, для начала им нужно направить претензию, в которой сослаться на нормы права, если не вернут в течение 10 дней, можно в суд.
Не подскажите, на какие конкретные нормы права можно сослаться в сообщении владельцу? Владелец гостевого дома - физическое лицо и деньги зачислены ему на банковскую карту. Будет ли достаточно написать ему сообщение в том же WhatsApp с требованиями вернуть аванс, сославшись на нормы права?
Нормы указываются юристом при написании претензии либо на консультации
Направьте претензию,