- 15.04.2024 11:23
Здравствуйте! В воскресенье я хотел сделать обычную мужскую стрижку в Семейной парикмахерской в порядке очереди, но женщина мастер, к которой я обратился с просьбой оказать услугу, отказала мне, мотивируя тем, что у них есть отдельные мужские мастера и с такой услугой - обращайтесь к ним. В итоге я позвонил руководителю парикмахерской, та попросила назвать имя мастера и пообещала разобраться (в парикмахерской на момент моего визита руководителя не было) и после звонка, данная мастер меня нехотя обслужила. Хотелось бы узнать мнение юристов, правомерен ли был её отказ?
P.S. У мужского мастера в этой парикмахерской я уже был и мне у него просто не понравилось и я решил попробовать обычного мастера, без специализации "мужской".
Здравствуйте, мастер мог отказать Вам в услуге, считая, что у него не достаточно знаний и навыков в мужской стрижке. Поэтому в действиях мастера нет ничего предосудительного, только должны быть рады, а если бы мастер подстриг Вас не так как Вам надо? Претензий мастеру не избежать и здесь срабатывает обратный эффект на основе ее дипломов о профессиональном образовании доказали бы, что она обязана была Вам отказать в оказании услуги.
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Отказ не правомерен, Вам необходимо было оставить письменную претензию или жалобу в книге отзывов и предложений, тогда Вам руководитель был бы обязан предоставить письменный ответ.
Отказ невозможен, вы вправе были оставить жалобу на имя руководителя и обратиться в Роспотребнадзор, как говорится- дело принципа!