-
Вопрос № 00037192
Здраствуйте, сын вступил в права наследства квартиры в 2011 году, на 2024 год ему 17 лет, ежегодно с момента вступления оплачивался налог в ФНС, в Росреестре данная собственность еще не зарегистрирована. В 18 лет обратимся в МФЦ на регистрацию недвижимости в Росреестре.
Вопрос: нужно и ему в таком случае при регистрации недвижимости в Росреесте владеть данной недвижимостью в собственности еще 5 лет, чтобы при продаже квартиры не платить налог с продажи?
Для целей налогообложения НДФЛ минимальный срок владения недвижимым имуществом при его продаже составляет три года, если имущество получено в наследство или в дар от членов семьи или близких родственников, в результате приватизации, ренты (по договору пожизненного содержания с иждивением).
Во всех остальных случаях минимальный срок владения недвижимом имуществом - пять лет (п.п. 3 - 4 ст. 217.1 НК РФ). Исчисление минимального предельного срока начинается:
- при наследовании недвижимого имущества принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства, которым является день смерти гражданина (наследодателя), независимо от времени его фактического принятия и момента государственной регистрации права наследника на наследованное имущество (п. 4 ст. 1152 ГК РФ).
Таким образом, налог Вы платить не будете
Здравствуйте.
Нет не нужно, но наверняка будут споры с налоговой при подаче декларации. В налогообложении как и самой сделки купли-продажи много правовых нюансов, которые обязательно нужно учитывать при совершении сделки, также при исчислении налогов.
Нет, не нужно. Право собственности возникло с момента открытия наследствп
Вы не будете платить налог так как наследства было принято в 2011 году







