Мосоян Алиса Олеговна
Дмитрий, добрый день.
Вы все верно сделали, написав обращение в прокуратуру. После поступления жалобы (обращения) в прокуратуру будет инициирована проверка на соблюдения соответствующие службы законодательства в сфере ЖКХ.
Как верно заметила коллега, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При этом Вам необходимо иметь ввиду, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
По результатам проведения проверки, Вы можете принять решение об обращении с исковыми требованиями о компенсации морального вреда, иных затрат, которые Вам были причинены в результате отключения газа. В данном случае необходимо будет определить круг ответчиков. В связи с этим, в случае если Вами осуществляются какие-то финансовые траты, в связи с отключение газоснабжения, необходимо сохранять все чеки, квитанции и накладные.
С Уважением,
Мосоян Алиса Олеговна