- 01.02.2024 14:39
Можно ли ЗПП применять и к товарам продаваемым дистанционным способом? Допустим сроки 14 дней на возврат качественного товара не работают на Казань экспресс.
Добрый день. Что касается качественного товара,:
При дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (безотносительно к причинам отказа) (ч. 4 ст. 26.1 ). Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то тогда он вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Исключение из этого правила касается только тех товаров надлежащего качества, которые имеют индивидуально-определенные свойства, что подразумевает использование подобного рода товара исключительно приобретающим его потребителем.
При наличии между продавцом и потребителем спора по поводу наличия/отсутствия у товара индивидуально-определенных свойств вопрос будет разрешаться в судебном порядке.
Что значит в письменной форме?!
например, размещена на сайте или на упаковке товара или другим способом, который позволял ее прочитать (как правило, когда на сайте регистрируются пользователи, там под кнопкой указывают)
Все правильно! При дистанционной продаже, возврат осуществляется в течении 7 дней с даты его получения (п.3 ст.26.1 ЗПП).
Конечно. Руководствуйтесь ст. 26.1 ЗПП. Не очень понял про Казань. Уточните, пожалуйста.
КазаньЭкспресс это один из маркетплейсов. Хотела сдать товар надлежащего качества, но они сказали что это возможно только в течении 7 дней! А прошло только 10! И теперь не принимают заказ обратно!!! А по закону я же имею право вернуть аж в течении 14 джей! И теперь они втюхивают свои порядки возврата не руководствуясь ЗПП. И ссылаются на продавца, а продавец на них.....
А отказ оформлен письменно? Если да, то направляйте претензию, если нет, то попробуйте ещё раз и зафиксируйте на видео. Если у вас есть общество по защите прав потребителей, то обратитесь к ним: они вам помогут составить претензию, при необходимости иск. Их услуги для вас будут бесплатными. Компенсацию своих расходов они смогут получить через суд с продавца.
Здравствуйте. Да, применяется зопп при дистанционных продажах