Вернуть товар по браку?

(3 ответа)

Куда и на кого правильно подавать заявление, если продавец wildberries не соглашается принять товар по браку, в пункте выдачи не проверялся, товар пришел разбитый, осколков в коробке нет, коробка проклеена фирменным скотчем продавца, фото и видео распаковки имеется, так-же имеются письменные показания водителя грузчика, перевозившего товар до квартиры.

Виль Виктор Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
15.01.2024 20:38
Телефон

Здравствуйе. На основании пункта 4.3 Правил оформления заказа, Заказывая на Торговой площадке Товар, Покупатель заключает договор купли-продажи с Продавцом Товара, а также договор оказания услуг доставки Товаров с Вайлдберриз. Нужно внимательно изучить сведения о продавце товара, которые должны быть размещены на площадке. Если продавец попадает под действия Закона о защите прав потребителей - предъявлять требования ему. Одновременно можно предъявить требования к Вайлдберриз об оказании некачественной услуги по доставке товара (сохранность не обеспечена. Начните с претензий. Если в адрс Вайлдберриз претензия уже была - можно подавать иск в суд и насчитывать все проценты, штрафы и компенсацию морального вреда. Иск можете подать в суд по месту своего жительства, госпошлина не платится. Если есть необходимось - могу помочь. Пишите в вацап

Митин Дмитрий Олегович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
15.01.2024 21:13
Телефон

Посмотрите внимательно на карточку товара. Там указан продавец. Скорее всего это не wildberries, а некое ООО или ИП, вот им и надо направлять претензию. Составленную претензию со всеми копиями можете отправить продавцу через форму на сайте, и, если не будет взаимодействия, смело отправляйте эту претензию заказным письмом с уведомлением на указанный адрес продавца через "Почту России". Маркетплейс обязан следить и проверять актуальность реквизитов продавца, если они не актуальные то ответственность перед вами будет нести площадка... Уверен, что после получения претензии в электронном виде, продавец проявит внимание и сговорчивость, в противном случае вы окупите ваши нервы в суде... Если надо составить претензию- обращайтесь

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
Бударагин Александр Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
17.01.2024 09:17
Телефон

Нужно решать вопрос с организацией.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
484 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
146 вопросов за сутки
Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.
alt

Чурсин Олег Александрович

Здравствуйте. Претензия вам уже неуместна. Вам уже отказали в возврате. Не теряйте время. Обращайтесь в суд. Помогу с иском. Пишите в ватсап

alt

Мерзляков Сергей Леонидович

Добрый день Марина,

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: по причине отказа от товара надлежащего качества;по причине получения товара ненадлежащего качества.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на: -безвозмездное устранение недостатков товара, -возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, -требование о соразмерном уменьшении покупной цены, -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.

Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв

Показать еще

Юристы по Защите прав потребителей в Москве