- 14.01.2024 10:01
31 октября мы купили кровать и матрас в салоне диван босс сказали ждать 45 рабочих дней мы ждали обращались в офис ни какого ответа не поступало только одни отговорки теперь после того как стали постоянно обращаться на горячую линию стали говорить кровать не готова сегодня позвонив на горячую линию сказали что доставят с 16 до 21 по договору должны были 15 последний день в разговоре с оператором я просто сказала если вы не можете доставить товар тогда мы откажемся от товар затем мы ей сказали что хотели бы самовывозом но она уже нам ответила что товар уже распределили другим и нам опять ждать 45 дней
Добрый день! У вас 45 раб.дней закончились только 11 января. Знаю эту фирму, они в последний момент присылают товар. Пишите претензию. Можете отказаться от товара, можете потребовать привезти в кратчайшие сроки и доставка с подъемом и установкой за их счет.
Здравствуйте,
Вы можете направить досудебную претензию в адрес продавца требовать деньги обратно. Если претензию не удовлетворяет можете подать иск в суд с соответствующими требованиями и со всеми штрафными санкциями.
Подавайте претензию и иск в суд о расторжении договора возврате денег, компенсации морального ущерба, пользовании денежными средствами, наложения штрафа и т.д. Скорее всего это вообще мошенники.
Вы попали на недобросовестного поставщика. Если он не дорожит своей репутацией, то и качество такое же может быть. Расторгайте договор и поищите другого, более надежного.
Здравствуйте
Письменную претензию о своем намерении расторгнуть договор. Плюс если была предоплата, в претензии указывайте неустойку.