- 06.01.2024 14:53
Здравствуйте!Сейчас идет суд об отмене оплаченного товара продавцом, я в качестве истца.Продавец меня обвиняет в злоупотреблении правом что я подал претензию(которую он отказался принимать)в разумный срок...затем я подал исковое заявление в суд.Претензия мной была отослана через три месяца после отмены товара.По закону в течении трех лет с момента выяснения обстоятельств я имею право подать в суд исковое заявление.А как быть,то что я подал претензию через три месяца и что такое разумный срок(как узнать точный срок подачи претензии в моем случае)?Как обыграть мне ответчика в моей ситуации,какие статьи применить?В публичной оферте при заключении договора купли-продажи такие сроки не установленны.Ответчик ссылается на ст.10 ГК РФ.
Здравствуйте.
Согласна с мнением Евгения Александровича Шевель.
Сайт предназначен для общих вводных консультаций, с целью получения в работу клиента.
По делу никакого применения по 10 ст здесь нет, а вот обосновать позицию по делу, опровергнуть доводы стороны по делу нужно на основании изучения материалов дела, иска.
Обращайтесь
Здравствуйте. Здесь чаще отвечают на общие вопросы с той целью чтобы Вы могли выбрать для себя юриста с которым захотите работать, то есть как способ составить свое мнение о человеке предоставляющем юридические услуги, но Ваш вопрос касается конкретного дала и обстоятельств. Если Вы обратитесь к юристу, он ознакомится с делом и выработает позицию, которую профессионально будет отстаивать в суде и защитит Ваши права
Разумные срок - понятие, которое определяется в каждом конкретном случае и зависит от множества обстоятельств, которые оценивает суд. В Вашем вопросе не содержится описания обстоятельств, по поводу которые возник спор и Вы обратились в суд, поэтому ответить на Ваш вопрос более детально не возможно. Опишите подробнее, что за товар, почему Вы обратились с претензией и в суд , почему обратились только через 3 месяца.
Здравствуйте! Предмет исковых требований из текста вопроса не прослеживается. Отмена товара? Отмена может быть заказа товара. Может быть отмена покупки товара. Рассмотрим требование покупателя к продавцу об отмене покупки товара при его надлежащем качестве. Такое требование по правилам закона о защите прав потребителей предъявляется в течение 14 дней. При просрочке подачи претензии покупателем продавец получает дополнительный шанс доказать невозможность удовлетворения требования покупателя по причине отсутствия претензии в предусмотренный срок. Такое бывает, что суд отказывает потребителю в удовлетворении исковых требований по причине затягивания предъявления претензии. И ссылка как раз и делается на статью 10 Гражданского Кодекса РФ. К юристу надо обращаться, своевременно, не жалея средств.
Был сделан и оплачен полностью заказ(товар акустическая система)по хорошей скидке в онлайн магазине.продавец отменил доставку товара через два дня(в оферте указан срок 24 часа о не возможности продавца предупредить о недоставке товара) и расторг договор купли продажи товара в одностороннем порядке,с чем я не согласился.мои требования:продать товар на тех условиях,на которых был сделан заказ,возмещение морального вреда и неустойка 50%(исковое заявление составлял роспотребнадзор со всеми указанными законами о зпп.Мировой суд отказал в удовлетворении всех требований,сейчас подготовка к подаче апелляционной жалобы.Работа,не хватка времени,изучение материала в интернете.Случайно наткнулся на стать по которым понял что это нарушение зпп,тогда и начал заниматься претензией,затем иском в суд.А разве это не применимо к моей ситуации:Срок исковой давности о ЗПП по общему правилу составляет три года,если договором не предусмотрен срок подачи претензии(а в моем случае в договоре это не указано),претензию возможно предъявить в пределах срока исковой давности?
Тут дело не в сроке исковой давности. Мировой суд отказал в удовлетворении исковых требований по другим причинам. Я бы иск подавал на возврат денежных средств и пени за просрочку возврата. Требование продать такой товар истцу по предложенной цене является достаточно рискованным в плане положительного решения суда. Полагаю что нет смысла в апелляции.
деньги вернули после отмены заказа.А почему мы люди должны всем все прощать,если есть законы о зпп,в которых говорится что продавец не вправе отменять заказ(товар)в одностороннем порядке.Он мне приводит доводы что пострадала упаковка при транспортировке,а акт о неремонтопригодности товара прислал в суд через 9 месяцев после отмены товара во втором(не в первом) своем отзыве на исковое заявление.Продавец является официальным дистрибьютером того,что я купил.А все всего навсего из за того,что была скидка в 4 раза меньше цены товара без скидки и он отказался ее продавать.Так сразу после отмены товара он предложил перезаказать товар только по цене без скидки.А сейчас он всеми методами пытается себя оправдать.И технической ошибкой сайта по цене,и то что я злоупотребляю правом,и то что я должен был позвонить в банк и сказать что была ошибочная отмена оплаты.И ни один человек не купил этот товар по сниженной цене.Мне то в моей ситуации все понятно,что продавец пытается любыми способами защититься,даже думаю с его связями он и акт о неремонтопригодности подделал.А теперь делаем вывод,много ли людей обратятся в суд,не зная что их ждет и на сколько лет?Я так полагаю самое большинство только претензию отправят и получат ответ по ней,но в суд обращаться не будут.Я собрался идти до полного проигрыша или выигрыша дела.Как мне сказали до конца дойти это 5 судов пройти,по мере возможности буду их проходить,сейчас документы на второй готовлю.А самый главный Верховный суд может отменить все предыдущие,как показывают дела аналогичные моему.
Ценю такие намерения! Желаю Победы в деле!
Здравствуйте! У вас разумный срок. Не воспринимайте всерьез на несуществующие злоупотреблением правом.