Возврат товара продавцу, возврат оплаты за товар?

(3 ответа)

При обращении в автомагазин для возврата товара продавцу и оплаты за товар покупателю, получаю отказ от продавца в связи с тем, что товар исправен и по их мнению не имеет дефектов, что не даёт мне якобы права на возврат товара продавцу. В СУД ещё не обращался. Что делать? Магазин в Курске, покупатель - Курчатовский район.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.12.2023 15:08
Телефон

Не обращайте внимания на всякого рода изыски продавцов, это довольно распространенный случай. Для установления качества товара проводится экспертиза, на основании ее заключения будет ясно что с товаром, но главное - эксперт должен установить когда образовался дефект, до продажи или после.

Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
03.12.2023 11:16
Телефон

Обращайтесь в суд по месту жительств в соответствии со ст. 17 ФЗ о ЗПП

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
03.12.2023 10:25
Телефон

товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 2 недель

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Харлампий
03.12.2023 10:35

Я обратился даже через 7 дней о возврате с заявлением и товаром в магазин! Меня послали лесом в связи с тем что по их мнению товар исправен. и потому принимать отказались. Хотя я и в этом не согласен, что исправен. НЕВАЖНО. Настаивали на экспертизе и получили с меня подтверждение(почему то и зачем то) что их затраты на экспертизу я должен им компенсировать(!) Вдруг. Экспертиза надеюсь настоящая и государственная, назначена на 6-е Декабря на ближайшую среду. Я хочу вернуть товар продавцу и назад оплату за товар. Мне фиолетово состояние качества и соответствие качества ГОСТу и ТУ. Я хочу вернуть товар им, а себе деньги. Вы, помочь можете в этом деле моим представителем? Закон я читал. Толку - то. Продавец мне его даже показывал видя в том же законе большую дулю в моих действиях и демонстрировал её мне своим наглым поведением ухмылками и поддакиваниями... усмехаясь и лыбясь. Вы, - Помочь возьмётесь?

Харлампий
03.12.2023 10:38

читал и про НАДлежащее качество и про НЕ НАДЛЕЖАЩЕЕ качество пункты в статье законы. Продавец настаивал на уже испорченности товара одновременно утверждая что товар исправен. =) Раз я установил запчасть на автомобиль то уже товар стал не надлежащего качества но исправен. НЕ ну вот как такое может быть? Испортил поставив на автомобиль? Но качество соответствует 100% и потому мы у вас товар не примем назад? Это шизофрения какая то. Нужна помощь участием.

Харлампий
03.12.2023 10:53

Харлампий, большое спасибо, воспользуюсь вашим советом!

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве