- 03.12.2023 10:21
При обращении в автомагазин для возврата товара продавцу и оплаты за товар покупателю, получаю отказ от продавца в связи с тем, что товар исправен и по их мнению не имеет дефектов, что не даёт мне якобы права на возврат товара продавцу. В СУД ещё не обращался. Что делать? Магазин в Курске, покупатель - Курчатовский район.
Не обращайте внимания на всякого рода изыски продавцов, это довольно распространенный случай. Для установления качества товара проводится экспертиза, на основании ее заключения будет ясно что с товаром, но главное - эксперт должен установить когда образовался дефект, до продажи или после.
Обращайтесь в суд по месту жительств в соответствии со ст. 17 ФЗ о ЗПП
товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 2 недель
Я обратился даже через 7 дней о возврате с заявлением и товаром в магазин! Меня послали лесом в связи с тем что по их мнению товар исправен. и потому принимать отказались. Хотя я и в этом не согласен, что исправен. НЕВАЖНО. Настаивали на экспертизе и получили с меня подтверждение(почему то и зачем то) что их затраты на экспертизу я должен им компенсировать(!) Вдруг. Экспертиза надеюсь настоящая и государственная, назначена на 6-е Декабря на ближайшую среду. Я хочу вернуть товар продавцу и назад оплату за товар. Мне фиолетово состояние качества и соответствие качества ГОСТу и ТУ. Я хочу вернуть товар им, а себе деньги. Вы, помочь можете в этом деле моим представителем? Закон я читал. Толку - то. Продавец мне его даже показывал видя в том же законе большую дулю в моих действиях и демонстрировал её мне своим наглым поведением ухмылками и поддакиваниями... усмехаясь и лыбясь. Вы, - Помочь возьмётесь?
читал и про НАДлежащее качество и про НЕ НАДЛЕЖАЩЕЕ качество пункты в статье законы. Продавец настаивал на уже испорченности товара одновременно утверждая что товар исправен. =) Раз я установил запчасть на автомобиль то уже товар стал не надлежащего качества но исправен. НЕ ну вот как такое может быть? Испортил поставив на автомобиль? Но качество соответствует 100% и потому мы у вас товар не примем назад? Это шизофрения какая то. Нужна помощь участием.
Харлампий, большое спасибо, воспользуюсь вашим советом!