- 22.11.2023 08:52
Как решить вопрос с товаром. Купил товар, он оказался ненадлежащего качества, я обратился к продавцу, на что тот забрал товар и направил его на завод-изготовитель. Позже продавец прислал мне новый товар, но и завод изготовитель тоже прислал отремонтированный товар. Как поступить в данной ситуации? Что предусмотрено за невозврат товара? Не продавец не завод требования о возврате не выдвигают
Добрый день. Как правило продавец товара должен взаимодействовать с заводом-изготовителем, если вы на прямую н обращались к нему с претензией. Если у Вас оказалось несколько товаров исходя из того, что вы написали, ответственность Закону о защите прав потребителей для вас, как для потребителя не предусмотрена! В данном случае есть три варианта развития событий. Первый это вернуть товар обратно заводу изготовителю, второй оставить его себе, и возможно про него никто не вспомнит, что мало вероятно. Если завод изготовитель потребует от вас возврата товара, при этом он будет вами утрачен, поврежден и пр. Завод вправе обратиться с иском в суд о взыскании с вас суммы товара в виде неосновательного обогащения.
Здравствуйте, Вам следует письменно обратиться к заводу-изготовителю и указать на то, что у Вас случилось. Сообщите, что при необходимости, за счет сил и средств завода-изготовителя Вы готовы вернуть товар. Также сообщите о необходимости компенсировать Вам затраты на почтовые расходы. Пока ответ от них не поступит, с товаром ничего не делайте.
Здравствуйте.
В пределах 3-х лет могут предъявить требования о возврате товара, поэтому лучше направить уведомление о готовности вернуть отремонтированный товар в адрес продавца.
какой товар?