- 07.11.2023 17:23
Мы не ответили на претензию потребителя. Как оправдаться в суде?
Потребитель при начале сборки мебели стал придираться и искать недостатки. Потом написал претензию с частично выдуманными мелкими недостатками и требованиями возврата. Хотя сборка еще не закончилась и мы думали, что потребитель одумается когда мебель будет собрана.
Сейчас готовность товара 99% (клиент не пускает сборщиков). Товаром клиент пользуется по назначению на 100% (функционально). Но настаивает на возврате денег. Подал в суд.
1. Что сказать в суде почему мы не ответили на претензию сразу, а ждали конца сборки?
2. Стоит ли в суде заявлять ходатайство о завершении сборки мебели? Как встречную претензию?
Чтобы нам дали время завершить сборку и закрыть договор на монтаж. Саму мебель клиент формально принял уже давно, подписав акт приемки товара.
Здравствуйте.
Для "оправдания" ответчика в суде нужно ознакомиться с иском, всеми материалами, которые истец приложил к иску, договором.
По иску, материалам составляются возражения, которые должны быть подкреплены всеми доводами, относимыми и достаттчными доказательствами, опровергающими требования истца.
В суде такие ходатайства не заявлются - содержание не правомено.
Самодеятельность в составлении возражений скажется на результате при отсутствии знаний в праве, а в общих бесплатных консультациях зашита в суде не выстраивается по документам.
Добрый день!!! В процессе досудебного урегулирования спора нужно указать только претензию. При использовании данного порядка, ответ на претензию не требуется. Следует учесть, что досудебное урегулирование применяется только в некоторых случаях и не во всех спорных ситуациях. Когда применение досудебного порядка не возможно или не привело к желаемому результату, необходимо обратиться в суд. Нужно подготовить возражение на исковое заявление. Пришлите на ватцап исковое заявление ознакомлюсь. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
со стороны потребителя имеется злоупотребление правом 10 ГК, приобщайте все переписки с потребом, просите назначить экспертизу об отсутствии дефектов. Он подал иск на каком основании? Расторжение договора оказания услуг и возврат денежных средств в полном объеме или просто просит взыскать сумму за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте! В вашей ситуации нужно составить правильный отзыв на исковое заявление и соответствующий алгоритм действий.