- 27.10.2023 10:54
Здравствуйте, работал на ИП, устроился в июне, уволился в сентябре, вчера была инвентаризация недостача 40т.р, говорят должен 10т.р(поделил на всех сотрудников кто работал), предыдущая ревизия была в марте, что делать?
Добрый день! Проверить все документы по трудовым отношениям, в частности: трудовой договор, функциональные обязанности (должностную инструкцию), договор о полной материальной ответственности, документы по приёму-передаче материальных ценностей, другие. Определиться: являетесь ли Вы материально ответственным лицом, что приняли и что передали, где, когда и какая возникла недостача, официально ли Вам предъявлено требование о выплате недостачи или устно, другие обстоятельства. Можно написать работодателю письменные возражения (один экземпляр вручить ему или направить по почте, другой оставить у себя с отметкой о вручении или с почтовой квитанцией, можно также продублировать по электронной почте). Можете обратиться в прокуратуру и/или в трудовую инспекцию. Лучше непосредственно проконсультироваться у хорошего адвоката, представив ему документы и изложив все обстоятельства!
Здравствуйте.
Не платить добровольно.
Инвентаризация должна быть проведена по определнным правилам, а у вам, по меньшей мере, должен быть трудовой договор, договор о мат ответственности или коллективный договор. Если он хочет взыскать - пусть обращается в суд. Если он вам что-то должен - уже встречный иск.
Договор о полной материальной ответственности есть? если нет пусть идут в суд и доказывают, что Вы им должны
Не платите, пусть докажет факт недостачи в суде. Пишите на ватсап, если необходима подробная консультация.
Согласен с позицией коллег