- 09.10.2023 17:49
Стоматолог не увидел запущенный пульпит и на больной зуб установил пломбу.После чего зуб стал болеть еще сильнее,пришлось обращаться в другие клиники,искать в чем дело,делать компьютерную таммограмму всей челюсти и в последующем удалять нерв с этого зуба уже в другой клинике.Как вернуть потраченные средства,если договор утерян,но чек об оплате имеется?
Если вы считаете, что стоматолог допустил ошибку, не увидев запущенный пульпит и установив пломбу на больной зуб, и вы понесли дополнительные расходы на лечение, вы можете обратиться в клинику, где была проведена процедура, и сообщить о проблеме.
Если у вас есть чек об оплате, это может служить доказательством факта оказания услуг и понесенных расходов. Вы можете запросить копию договора у клиники или попросить предоставить его восстановленную копию. Если клиника не сможет предоставить копию договора, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие органы надзора за качеством медицинской помощи для получения консультации и помощи в данном вопросе.
Рекомендуется составить жалобу на стоматолога и клинику, в которой была проведена процедура, и предоставить все имеющиеся доказательства. Вы можете запросить компенсацию за понесенные расходы на лечение в другой клинике.
Если клиника отказывается выплатить компенсацию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя.
Обсудите ситуацию с врачом и обозначьте суть ваших претензий. Направьте в клинику официальную претензию ценным письмом с описью. Зачастую этого достаточно, чтобы получить компенсацию. Вы можете предъявить исковое заявление в суд по вашему месту жительства или по месту нахождения клиники. Как потребителю, чьи права были нарушены, платить пошлину за подачу иска вам не надо. Суд может назначить медицинскую экспертизу. Нужно будет доказать, что услуги действительно были оказаны некачественно или даже причинили вред вашему здоровью. За лечение в другой клинике, собирайте чеки за обследования и приемы у специалистов. Их вы сможете приложить к иску для возмещения расходов.
Обратитесь в клинику того доктора, который оказал Вам некачественную услугу, чтобы запросить у них копию оставшегося у них экземпляра договора. Одновременно Если будут отказывать, требуйте, чтобы этот отказ оформили письменно. Затем соберите все медицинские документы, подтверждающие оказание последующих услуг, которые были Вам необходимы для устранения недостатков, а также расходные документы и обратитесь с суд с иском о защите прав потребителя. Но формулирование конкретных исковых требований к ответчику и подготовка искового материала - платная услуга.
Здравствуйте. Для этого потребуется собрать медицинские документы и обратиться с иском в суд о взыскании денег за некачественную работу, штрафа по закону о защите прав потребителей, морального вреда и судебных расходов