Ozon не хочет возвращать деньги после отмены заказа?

(3 ответа)

Здравствуйте, купил товар на Ozon, большую часть заказа оплатил с помощью сертификата. В связи с тем что продавец удалил все свои товары из магазина я захотел отменить заказ. После отмены деньги вернулись на счет озона, с которого нельзя перевести деньги на карту. Тех. поддержка ссылается на правила магазина. Нарушает ли Ozon законы рф, ведь по сути сертификат является предоплатой за товар, а деньги которые я вношу в магазин являются авансом будущей покупки

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
20.09.2023 20:55
Телефон

Ozon не нарушает законы РФ, поскольку политика возврата и обмена товаров определяется продавцом, а не платформой. Если продавец удалил все свои товары из магазина, то покупатель имеет право на возврат денег в соответствии с условиями возврата, установленными магазином. Сертификат является формой оплаты, которую покупатель может использовать для оплаты заказа. В случае отмены заказа, деньги возвращаются на счет покупателя на платформе Ozon. Если покупатель не может перевести деньги со счета на карту, то он может использовать эти деньги для последующих покупок на платформе Ozon. В вашей ситуации нужно разбираться индивидуально.

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Собанин Виктор Викторович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
20.09.2023 21:23
Телефон

Если Озон признает свою ошибку и подтверждает, что заказ был неправильно отменен без возврата денег, то они должны начислить сумму заказа на ваш счет. В случае, если Озон отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Хакимов Азат Равилевич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
22.09.2023 15:49
Телефон

Добрый день. Если кратко, то подавайте в суд и взыскивайте, предварительно направив претензию. Получите больше через суд. Закон о защите прав потребителей очень жесткий закон для исполнителей

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
354 юриста отвечают
23 минуты среднее время ответа
90 вопросов за сутки
Вениционов Денис Владимирович Адвокат в Саратове Гуляева Нелли Врежовна Юрист в Астрахани Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Голиченков Михаил Николаевич Юрист в Сургуте
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве