- 07.09.2023 12:14
Здравствуйте. Произошла такая ситуация - я должна была лететь из Москвы с пересадкой ( сутки) в Баку. Перед покупкой билета я обратилась в авиакомпанию и уточнила все тонкости (тогда ещё действовали в каких то районах ковидные ограничения), но ответили что все хорошо. Я приезжаю в аэропорт, где сотрудник компании перед регистрацией багажа говорит у вас длительная пересадка, нужны доп.документы для пребывания в Баку. Хотя изначально информация была совсем другая (требования только от страны назначения). Для той страны у меня все документы были.
Затем когда я объяснила сотруднику всю ситуацию - что почему вы сейчас даёте сова км другую информацию. Он сказал -« ок проходите» и после чего мне регистрируют багаж .. но … через пару минут он опять подходит и говорит у вас нет прав вылетать и пребывать в Баку эти сутки (до след рейса) затем он опять менял своё мнение … но из-за него я никуда не вылетела! Из их авиакомпании (Азербайджанские авиалинии ) ничего по существу не сказали и в офисе также! И мой билет полностью сгорел. Я решила вернуться к этой ситуации. Так как я хочу вернуть свои средства, потраченные на билет, замечу не по своей вине.
Добрый день!!! Готов вам оказать юридическую услугу по данной ситуации. Подготовлю досудебную претензию и исковое заявление в суд. В случае если на досудебную претензию не последует ответа подается исковое заявление в суд. Представлю ваши интересы в суде. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.
Разобраться в вашем вопросе и проконсультировать вас, это квалифицированная, это весьма ответственная работа. Такая работа подлежит соразмерной оплате. Обращайтесь по номеру телефона или в ватцап к юристам