Как отказать в навязчивой рекламе?

(2 ответа)

Здравствуйте!
Я работаю за баром, и периодически ко мне в заведение приходят люди и навязывают мне оформление кредитной карты. Я четко и ясно неоднократно даю им понять, что мне это неинтересно и я не собираюсь этого делать, но они продолжают настаивать и не оставляют меня в покое. На какую статью я могу сослаться? Упоминание какого закона может их остановить? Куда можно обратиться, если человек продолжает настаивать?

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
01.08.2023 14:21
Телефон

Добрый день, Вероника!

Заведение может повесить объявление для таких товарищей. А Вы можете сразу же звать охрану, чтобы им показали на выход.

Это лучше действует, чем им объяснять про законы.

С уважением, Дмитрий.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Вихарев Александр Евгеньевич
Вихарев Александр Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
01.08.2023 12:48
Телефон

Здравствуйте! Жалобы Вы имеете право подать в региональное управление Федеральной антимонопольной службы ссылайтесь на положение статьи 16 Закона о защите прав потребителей и на нормы Закона о рекламе

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации речь идет о навязчивых действиях, которые могут быть расценены как нарушение ваших прав. Существует несколько правовых норм, на которые можно сослаться:

1. Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) — "Нарушение иных прав потребителей". Согласно этой статье, навязчивые действия могут быть расценены как нарушение прав потребителей, что влечет административную ответственность.

2. Федеральный закон "О защите прав потребителей" № 2300-1. В частности, статья 16 данного закона запрещает навязывание дополнительных услуг, если потребитель не выразил на это согласие.

Если вы неоднократно дали понять, что не заинтересованы в оформлении кредитной карты, а представители банка продолжают вас беспокоить, вы можете:

1. Уведомить их о намерении подать жалобу. Сообщите, что их действия нарушают ваши права, и вы будете вынуждены обратиться в соответствующие органы для защиты своих интересов.

2. Обратиться в Роспотребнадзор. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.

3. Обратиться в полицию. Если действия представителей банка становятся навязчивыми и агрессивными, вы можете обратиться в полицию с заявлением о нарушении общественного порядка и ваших прав.

4. Обратиться в банк. Направьте жалобу в банк, сотрудники которого навязывают вам кредитную карту. Укажите, что их действия нарушают ваши права и могут повлечь за собой административные меры.

Таким образом, вы можете сослаться на указанные статьи и законы, а также воспользоваться своими правами для защиты от навязчивых действий.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
147 вопросов за сутки
Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске Тарасов Владимир Сергеевич Адвокат в Москве Олехнович Вадим Леонидович Адвокат в Санкт-Петербурге Мартыненко Михаил Владимирович Юрист в Хабаровске Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве