- 27.07.2023 16:26
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по поводу продаж в интернете. Имеет ли покупатель предъявить претензию или потребовать возврат средств, а так же обратиться в полицию с возмужением на продавца. Если при сделке в , что продавец не несет ответственность за товар и то, что с ним будет происходить. А несёт ответственность только за сделку, то есть услугу гаранта. Спасибо.
По правилам ГК РФ ответственность за качество поставляемого товара несет продавец – именно он обязан передать покупателю товар того качества, которое указано в договоре (ст. 469 ГК РФ). Однако, правила ст. 469 ГК РФ носят универсальный характер, поэтому продавец отвечает за качество товара, даже если этот товар был им ранее приобретен у третьего лица. При этом если товар изначально был некачественным, свои расходы по возмещению конечному покупателю убытков, а также выплате штрафов, предусмотренных договором с ним, такой продавец вправе переложить на первоначального поставщика, взыскав с него соответствующие суммы.
Если речь идет о покупки товара надлежащего качества(не услуги), то вы вправе вернуть товар продавцу до истечения 7 дней с момента его получения и потребовать возврата денежных средств, за вычетом расходов продавца