Возврат беспроводных наушников по причине недобросовестного информирования?

(3 ответа)

Здравствуйте!
Перед покупкой беспроводных наушников меня не предупредили о том, что непосредственно на них не регулируется громкость; товар распаковали, но не продемонстрировали его исправность - только комплектацию и документы. После покупки обнаружились дефекты: наушники замедляют передачу сигнала от ноутбука, не действует команда "переключить треки", шумоподавление отсутствует. Меня не устраивает все вышеперечисленное, и я собираюсь оформить возврат, так как меня должным образом не проконсультировали и не предоставили возможность убедиться (не прикладывая к уху) в работоспособности наушников. На предварительный запрос офис ответил: "Вернуть или обменять можно только технически неисправное оборудование. Телефоны, планшеты и другие сложные технические устройства, не имеющие заводских дефектов, не подлежат возврату или обмену". Но меня не поставили в известность о сбоях соединения, о невозможности использовать товар должным образом при подключении к ноутбуку; и мне даже не предоставили возможность убедиться в работоспособности (бесконтактно) и в качестве звука. Я вижу здесь недобросовестное информирование и собираюсь писать претензию; буду очень признательна за приведение соответствующих статей.

Низовцев Александр Викторович
Низовцев Александр Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
29.06.2023 05:36
Телефон

Здравствуйте

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Пишите претензию.

Понравилось ли вам моя консульатция? Оставьте отзыв! Благодарю)
Низовцев Александр Викторович
Низовцев Александр Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
29.06.2023 05:37
Телефон

Ст.10 Закона "о защите прав потребителей " Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Понравилось ли вам моя консульатция? Оставьте отзыв! Благодарю)
Тина
29.06.2023 05:45

Александр Викторович, спасибо за ваш ответ!

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
29.06.2023 05:06
Телефон

Вам написали верно про сложную технику. Только наушники к ней как правило не относятся. Поэтому закон о защите прав потребителей вам в помощь

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Вам рекомендуется обратиться по претензии в соответствии со статьями 7, 19 и 27 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" №2300-1 и статьями А77.2 и А77.3 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 7 Закона о защите прав потребителей дает потребителю право на информационную поддержку до момента заключения договора публичной оферты, то есть до момента покупки товара.

Статья 19 Закона дает потребителю право на информационную поддержку в процессе приобретения и производства товара, что обязательно должно включать предоставление потребителю информации о производителе, используемых материалах и расходных элементах, продуктах и услугах, которые потребитель принимает.

Статья 27 Закона направлена на защиту прав потребителя в том числе от ограничений и утраты предусмотренных пунктом договора.

Статья А77.2 Гражданского Кодекса гарантирует право потребителя на возможность заранее узнавать основные условия покупки, а именно: место выполнения работ и оказания услуги
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве