- 27.06.2023 20:25
На сервисе «Авито» забронировали квартиру. Периода отмены брони не было вообще никакой, по в правилах указано что болезнь (с предоставлением соответствующей справки) - уважительная причина. Хозяйка скидывает всю ответственность на сервис, в свою очередь Авито наоборот на арендодателя. В течение недели нет никакого ответа с обеих сторон. По телефону хозяйка нам сказала, что единственная причина возврата денежных средств - смерть. Каким образом можно вернуть в данном ситуации деньги?
В этом случае вы пишите официальную претензию с требованием возврата д/с в адрес того, кому был осуществлен перевод по реквизитам счета.
срок удовлетворения требований 10 дней. в случае ели деньги после претензии не вернут нужно подавать иск в суд
ни в какую полицию писать не нужно. потратите время, силы, бумагу, но вас так же отправят в суд. Так есть ли смысл в лишних действиях с итогом 0?
Пишите претензию на Авито и арендодателя. Важно проследить, кто в итоге получил деньги. Если хозяйка - то в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
А в какие именно инстанции нужно писать взыскание?